sub bowcraft() var log='0x1BDD' ; Òèï ëîãîâ var dagger='0x40059779' ; ID äàãåðà var making=3000 ; Âðåìÿ èçãîòîâëåíèÿ var shaft='0x1BD4'
uo.Exec('addobject sunduk') while uo.Targeting() wait(300) wend while not uo.DeaD() uo.FindType(log,'-1','backpack') if uo.FindCOunt() then wait(300) else uo.FindType(log,'-1','sunduk') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','1') wait(500) else uo.Exec('terminate bowcraft') end if end if uo.WaitMenu('What','shaft') uo.WaitTargetType(log) uo.UseObject(dagger) wait(making) if uo.Count(shaft) > 100 then uo.FindType(shaft,'-1','backpack') uo.moveitem('finditem','100','sunduk') wait(500) end if wend end sub
uo.FindType(log,'-1','backpack') if uo.FindCOunt() then wait(300) else uo.FindType(log,'-1','sunduk') if uo.FindCount() then uo.moveitem('finditem','1') wait(500) else uo.Exec('terminate bowcraft') end if end if
ужас
Скрипт тут если ненаходит в сумке то он ищет в сундуке, если ненашол то убивает себя...