Написал скрипт... И именно эта ошибка вылетает при прокрутке программы.... Причем, как ни странно, но ошибка вылетает в конце первого цикла, предварительно использовав макс. число онго из компонентов бля создания стрел... Причем, хотя в программе и говориться: брать и перетаскивать по одному шафту из пака в бэкпак, а потом юзать из бэкпака один шафт и кликать по перьям, но он все равно использует макс число, расходуя все перья и оставляя остаток шавтов... вот код:
Шавты валяются в мешочке, который валяется в бэкпаке, стрелы складываются в другой пак...
sub Bowcraft()
;если их не описать, то ошибка не сходит...
Var BagID
Var BagForArrowsId
Var ShaftType
Var FeatherType
Var ArrowType
Var i
;узнаем и запоминаем ID мешка с шавтами внутри
UO.Print('Shoose bag with shafts')
UO.AddObject('BagId')
While UO.Targeting() == 2
Wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.Print('Done')
Wait(500)
;узнаем и запоминаем ID мешка для складирования стрел
UO.Print('Shoose empty bag for arrows')
UO.AddObject('BagForArrowsId')
While UO.Targeting() == 2
Wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.Print('Done')
Wait(500)
;выбираем тип шавтов
UO.Print('Choose type of shafts')
UO.AddType('ShaftType')
While UO.Targeting() == 2
Wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.Print('Done')
Wait(500)
;выбирает тип перьев
UO.Print('Choose type of feathers')
UO.AddType('FeathersType')
While UO.Targeting() == 2
Wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.Print('Done')
Wait(500)
;выбираем тип стрел
UO.Print('Choose type of Arrows')
UO.AddType('ArrowType')
While UO.Targeting() == 2
Wait(500)
Wend
UO.SaveConfig()
UO.Print('Done')
Wait(500)
;делаем 500 попыток
For i = 0 to 500
;проверка наличия шавтов
If UO.Count('ShaftType') > 0 Then
;Проверка наличия перьев
If UO.Count('FeathersType') > 0 Then
;ищем перья в паке !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! RUN TIME ERROR
UO.FindType(ShaftType,'-1',BagId)
;перемещаем 1 шавт из пака в бэкпак
UO.MoveItem('findtype','1')
Wait(5000)
;делаем стрелу
UO.WaitMenu("What","Arrow")
UO.WaitTargetType('FeathersType')
UO.UseType('ShaftType')
Wait(5000)
If UO.Count('ArrowType') > 0 Then
UO.FindType(ArrowType,'-1')
UO.MoveItem('findtype','1','BagForArrowsId')
Wait(200)
Else
UO.Print('NO arrow for move')
Wait(200)
EndIf
Else
UO.Print('No feathers in your backpack')
Wait(5000)
EndIf
Else
UO.Print('No shafts in bag')
Wait(5000)
EndIf
Wend
endsub
и в конце ошибка..... т.е. 2 ошибки... (((
Помогите - у меня кривой скрипт.
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 10
- Joined: 2008-01-27 15:11:18
- Location: Королев м.о.
- Contact:
Re: Нужна хэлп...
GroundBeast wrote:Написал скрипт... И именно эта ошибка вылетает при прокрутке программы.... Причем, как ни странно, но ошибка вылетает в конце первого цикла, предварительно использовав макс. число онго из компонентов бля создания стрел... Причем, хотя в программе и говориться: брать и перетаскивать по одному шафту из пака в бэкпак, а потом юзать из бэкпака один шафт и кликать по перьям, но он все равно использует макс число, расходуя все перья и оставляя остаток шавтов... вот код:
Шавты валяются в мешочке, который валяется в бэкпаке, стрелы складываются в другой пак...
и в конце ошибка..... т.е. 2 ошибки... (((
Таксс что вот это?
Code: Select all
For i = 0 to 500
Чет я не разгледел next...
Это раз, два, в команде МувИтем, нужно ставить кол-во 2 и обязателно контейнер получатель:
Code: Select all
UO.MoveItem(тип_шафтов, '2', 'backpack')
Почему то по одному предмету из стопки не хочет брать ни одна команда, берет стопку. Так пока вроде все... Еще я не уверен насчет кол-ва If Then, все ли циклы закрыты, это лучше проверяется здесь. У меня все.
З.Ы. А это что такое?!?!?
Code: Select all
UO.MoveItem('findtype','1')
findtype - такова указателя не бывает, бывает finditem. Исправляем.
-
- Posts: 10
- Joined: 2008-01-27 15:11:18
- Location: Королев м.о.
- Contact:
GroundBeast wrote:Пасибо.... но вот почему Rum time error вылетает?
UO.FindType(ShaftType,'-1',BagId) - тут.....
и нужно ли в начале программы описывать переменные, которые позже инициализируются, якобы, в функции UO.AddObject('BagForArrowsId')
написав эту функцию нужно ли мне инициализировать BagForArrowsId ?
1)На самом деле она не там вылетает, а немнога пораньше, просто парсер так работает, примерно показывает, хотя иногда и попадает ), для верности в начале скрипт вставь функцию открывания всех мешков используемых скриптом, а то он не найдет ни чего.
2)Нет, объекты не переменные, их указывать не надо.
-
- Posts: 10
- Joined: 2008-01-27 15:11:18
- Location: Королев м.о.
- Contact:
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Отрезал от темы Unandled Exception..
Не нужно важные темы забивать кривыми скриптами.
Тем более, если делать ко всей прочей радости это без тэгов [ code ][ /code ]
Не нужно важные темы забивать кривыми скриптами.
Тем более, если делать ко всей прочей радости это без тэгов [ code ][ /code ]
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom