автограб регов из сумки

Ask for scripts here

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
AzaToT
Posts: 13
Joined: 2004-07-14 09:18:05

автограб регов из сумки

Post by AzaToT »

Code: Select all

    UO.Count('0x0F7B')
    wait(100)
     If UO.Count('0x0F7B') < n then
      UO.FindType('0x0F7B','0xffff','BigBag')
      wait(100)
      If UO.GetQuantity('finditem') > n then
        q = ("'n' - 'UO.Count('0x0F7B')")
        wait(1000)
        UO.Grab('q','finditem')
        wait(100)
      else
        UO.Grab('finditem')
      endif


часть скрипта на граб регов (0x0F7B - это бм)
никак не могу врубиццо почему он не хочет считать сколько будет q ( n = 50 )
когда дело доходит до этого места
чяр тупо хватает весь бм что есть...

может это именно на нашем шарде (middle-earth.ru) трудности с командами на колличество вещей в стопке или че....

задумка в том что скрипт проверяет сколько каких регов у чяра осталось, и, если надо, берет из большой сумки столько чтобы всех регов у чяра стало по n (например, 50)
AzaToT
Posts: 13
Joined: 2004-07-14 09:18:05

Post by AzaToT »

BigBag - это большая сумка у меня дома со всеми регами
n - это по сколько регов я хочу чтобы у меня было
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

AzaToT wrote:BigBag - это большая сумка у меня дома со всеми регами
n - это по сколько регов я хочу чтобы у меня было


Code: Select all

q = n - UO.Count('0x0F7B')


А так не?
AzaToT
Posts: 13
Joined: 2004-07-14 09:18:05

Post by AzaToT »

так ваще выдает variablee undefinide - Q
Kynep
Expert!
Posts: 1348
Joined: 2006-02-07 08:51:40
Location: г. Старый Оскол
Contact:

Post by Kynep »

AzaToT wrote:так ваще выдает variablee undefinide - Q


В нвчале скрипта добавь

Code: Select all

VAR q
AzaToT
Posts: 13
Joined: 2004-07-14 09:18:05

Post by AzaToT »

опа
разобрался спасибо
AzaToT
Posts: 13
Joined: 2004-07-14 09:18:05

Post by AzaToT »

Code: Select all

sub autograb()

var n = 100 , q , i #n - eto po skolko regov vi obi4no berete
####Spisok Regov####
 DIM Reags[8]
  Reags[0] = '0x0F7B' #Blood Moss
  Reags[1] = '0x0F86' #Mandrake Roots
  Reags[2] = '0x0F7A' #Black Pearls
  Reags[3] = '0x0F88' #Nightshades
  Reags[4] = '0x0F8C' #Sulphorous Ash
  Reags[5] = '0x0F84' #Garlics
  Reags[6] = '0x0F85' #Ginsengs
  Reags[7] = '0x0F8D' #Spider's Silk
  ####Dark Magic#####
  #Reags[8] = '0x0F7D' #Vial of Blood
  #Reags[9] = '0x0F7E' #Bones
  #Reags[10] = '0x0F81' #Fertile Dirt
  ####Light Magic####
  #Reags[11] = '0x0F8F' #Volcanic Ash
  #Reags[12] = '0x0F7F' #Brimstone

wait(1000)
   UO.Print('Viberi svou sumku s regami')
   UO.AddObject('MyBag')
   while UO.Targeting()
    wait(1000)
   wend
    UO.SetCatchBag('MyBag')
    wait(100)
    UO.UseObject('MyBag')
   wait(1000)
   
   UO.Print('Viberi sumku gde lezhat VSE regi')
   UO.AddObject('BigBag')
   while UO.Targeting()
    wait(1000)
   wend
    UO.UseObject('BigBag')

####SAM SKRIPT#####   
     for i=0 to 7
wait(1000)
 UO.Count(Reags[i])
 q = n - UO.Count(Reags[i])
 wait(100)
      If UO.Count(Reags[i]) < n then
        UO.FindType(Reags[i],'0xffff','BigBag')
        wait(100)
      else
        next
      endif
        If UO.GetQuantity('finditem') > q then
          wait(500)
          UO.Grab(q,'finditem')
        else
          UO.Grab('finditem')
        endif
     next
wait(2000)
UO.UnSetCatchBag()
UO.Print('AutoGrab Done')
end sub

в общем рабочий вариант вышел вот таким.
как видно по массиву, на моем шарде есть классы использующие только обычные реги, а есть лайт и дарк классы которые пользуются кроме обычных еще и своими. в массиве они выделены.
так вот, как сделать более-менее простой способ выбора комплекта регов.
например, как сделать чтобы скрипт после выбора контейнеров ждал пока чар скажет одно из трех слов (к примеру reg/dark/light) и на основе сказанного брал соответствующий набор регов.
Post Reply