bowceafting ,jerhfanbyu
Moderators: Murderator+, Murderator
bowceafting ,jerhfanbyu
здравствуйт
извените пожалуйсто что спраштваю много просто спрашивал кто
Можете дать скрипт на боукрафтинг,чтобы чар делал обычные луки и выкидывал в ведро мусорное к примеру
просто я искал а тут такого нет - ну может просто плохо искал
а у меня есть на шафты но я скоко его не переделывал все не то =((
может кто даст или напишет првельно
спасибо
извените пожалуйсто что спраштваю много просто спрашивал кто
Можете дать скрипт на боукрафтинг,чтобы чар делал обычные луки и выкидывал в ведро мусорное к примеру
просто я искал а тут такого нет - ну может просто плохо искал
а у меня есть на шафты но я скоко его не переделывал все не то =((
может кто даст или напишет првельно
спасибо
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub Bowcraft()
var dagger='0x0F51'
var logs='0x1BDD'
var bow='input type of bow'
var Trash='input ID of a trash can'
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.WaitMenu('What do you want to carve the' ,'bow')
uo.WaitTargetType(logs)
uo.UseType(dagger)
while not uo.InJournal('item') or uo.InJournal('pack') or uo.InJournal('you fail')
wait(100)
wend
if uo.InJournal('put') then
uo.FindType(bow,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all',Trash)
wait(500)
end if
end if
wend
end sub
Scripts Writer сэнк огромный
только вот одно - я запустил скрипт который ты сказал но - тоесть всё хорошо - он делает луки - и я поставил всё как надо - ид мусорника - таёп лука - но он сделает один лук и стоит =(( и дальше не трудится на меня! тоесть чар
можеш помочь пожалуйсто
а скриптик точто надо!!
только вот одно - я запустил скрипт который ты сказал но - тоесть всё хорошо - он делает луки - и я поставил всё как надо - ид мусорника - таёп лука - но он сделает один лук и стоит =(( и дальше не трудится на меня! тоесть чар
можеш помочь пожалуйсто
а скриптик точто надо!!
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Какое сообщение приходит когда скрафтился лук и когда сфизлился?
& ?
2Попробуй так.
Code: Select all
You put
Code: Select all
You fail
2Попробуй так.
Code: Select all
sub Bowcraft()
var dagger='0x0F51'
var logs='0x1BDD'
var bow='input type of bow'
var Trash='input ID of a trash can'
while not uo.Dead()
uo.DeleteJournal()
uo.WaitMenu('What do you want to carve the' ,'bow')
uo.WaitTargetType(logs)
uo.UseType(dagger)
while not uo.InJournal('put|fail')
wait(100)
wend
if uo.InJournal('put') then
uo.FindType(bow,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all',Trash)
wait(500)
end if
end if
wend
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Scripts Writer извевни но модно еще попросить коеочом
вот этот скрипт на шафта он берёт логи из сундука - делает - и в мусорник выкидывает - и опять в сундук и так по кругу
можеш пожалуйсто тоже сделать - я делал - у меня он даже крипт не запускает! вот скрипт который ты дал - только чтоб он из сундука брал логи - сделал лук или арбаль - выкинул в мусорник
если тебя не затруднит!
спасибо
вот этот скрипт на шафта он берёт логи из сундука - делает - и в мусорник выкидывает - и опять в сундук и так по кругу
можеш пожалуйсто тоже сделать - я делал - у меня он даже крипт не запускает! вот скрипт который ты дал - только чтоб он из сундука брал логи - сделал лук или арбаль - выкинул в мусорник
если тебя не затруднит!
спасибо
Code: Select all
sub BowCraft()
Open(Chest)
while 1==1
uo.FindType(Logs,-1,'backpack')
while uo.GetQuantity('finditem')==0
uo.FindType(Logs,'0x0000',Chest)
wait(1000)
uo.Grab('1','finditem')
wend
wait(700)
ChekLag()
uo.FindType(Logs,'0x0000','backpack')
uo.WaittargetType(Logs)
uo.Usetype(dagger)
uo.WaitMenu('What do you want to carve the wood into?','bow (8 log)')
wait(1000)
uo.DeleteJournal()
while not (uo.InJournal('You put') or uo.InJournal('You fail'))
wait(300)
wend
if uo.Weight>100 then
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
uo.FindType(Shaft)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(3000)
end if
uo.UnSetReceivingContainer()
end if
wend
end sub
sub Open(Container)
uo.DeleteJournal()
uo.UseObject(Container)
repeat
wait(500)
until uo.InJournal('Contains')
end sub
sub ChekLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(100)
until uo.InJournal("backpack")
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
sub Bowcraft()
var dagger='0x0F51'
var logs='0x1BDD'
var bow='input type of bow'
var Trash='input ID of a trash can'
var Sunduk='input ID of a container with logs'
uo.UseObject(Sunduk)
wait(1000)
uo.UseObject(Trash)
wait(1000)
while not uo.Dead()
if uo.Count(logs)==0 || uo.Count(logs)<20 then
uo.FindType(logs,'-1',Sunduk)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','250')
wait(1000)
end if
end if
uo.DeleteJournal()
uo.WaitMenu('What do you want to carve the' ,'bow')
uo.WaitTargetType(logs)
uo.UseType(dagger)
while not uo.InJournal('put|fail')
wait(100)
wend
if uo.InJournal('put') then
uo.FindType(bow,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.moveitem('finditem','all',Trash)
wait(500)
end if
end if
wend
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact: