чар моет бинты проверяет сломанность оружия и все такое в общем все пожелания одного человека постарался исполнить на 100%


Code: Select all
var x='1064' ; координата Х куда кастуем
var y='2007' ; координата Y куда кастуем
var fighter='0x0008B204' ; ИД того, кто качает боевые
var spirit='0x023E' ; тип блейд спирита
var bints='0x0E21' ; тип бинтов
var bloodbints='0x0E20' ; тип кровавых бинтов
var washbasin='1008' ; тип ванночки
var Svord='0x0EC2' ; тип оружия
var Shield='0x1B76' ; тип щита
var gh='0x0F0E' ; тип ГХ
var cgh='0x09BB' ; цвет ГХ
var i=3
####################### Настройки #########################
#
;Кастер
#в пак положить необходимые реги, одеть браслет маны,
#включить TWI, перетащить статус файтера
#
;Файтер
#в пак положить ванночку, бинты, ГХ, одеть браслет жизни,
#положить побольше оружия, включить TWI, одеть щит и оружие
#
#Question_GimFlex
#
#################### Caster Spirits #######################
sub caster()
uo.set('finddistance','14')
while not uo.dead()
if i==3 then
i=0
castparaliz()
endif
i=i+1
castbladespirit()
meditation()
waitdiespirit()
waithealfighter()
wend
endsub
Sub castbladespirit()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
if uo.findcount() then
while uo.findcount()
wait(1000)
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wend
endif
repeat
meditation()
uo.deletejournal()
uo.waittargettile('0',x,y,0)
uo.cast ('Blade Spirits')
wait(8000)
until not uo.InJournal("The spell fizzles.")
end sub
Sub castparaliz()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
if uo.findcount() then
while uo.findcount()
wait(1000)
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wend
endif
repeat
if uo.mana-24<=24 then
uo.exec('warmode 0')
repeat
uo.useskill('Meditation')
wait(4000)
until uo.mana == uo.int
endif
meditation()
uo.deletejournal()
uo.waittargettile('0',x,y,0)
uo.cast ('Paralyze Field')
wait(8000)
until not uo.InJournal("The spell fizzles.")
end sub
Sub meditation()
if UO.Mana<24 then
uo.exec('warmode 0')
repeat
uo.useskill('Meditation')
wait(4000)
until uo.mana == uo.int
endif
endsub
Sub waithealfighter()
repeat
wait(100)
until uo.GetHp(fighter) == uo.GetMaxHp(fighter)
endsub
Sub waitdiespirit()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
if uo.findcount() then
while uo.gethp('finditem')>0
wait(1000)
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wend
endif
endsub
################### Fighter Spirits #######################
sub fighter()
uo.set('finddistance','14')
while not uo.dead()
healing()
sword()
killspirits()
wend
endsub
Sub healing()
UO.FindType(bints,'-1','backpack')
if UO.FindCount() then
while uo.life<>uo.str
uo.bandageself()
wait(3500)
wend
else
UO.FindType(bloodbints,'-1','backpack')
if UO.FindCount() then
uo.waittargettype(washbasin)
uo.UseType(bloodbints)
endif
endif
endsub
Sub killspirits()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
uo.warmode(1)
while not uo.findcount()
wait(1000)
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wend
wait(2000)
uo.attack('finditem')
while uo.findcount()
checksword()
checkhp()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wait(1000)
wend
wait(500)
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
if uo.findcount() then
wait(2000)
uo.attack('finditem')
while uo.findcount()
checksword()
checkhp()
uo.findtype(spirit,'-1','ground')
wait(1000)
wend
wait(500)
endif
endsub
Sub sword()
var s
UO.Equipt('Lhand',shield)
wait(2000)
uo.findtype(Svord,'-1','backpack')
if uo.findcount() then
s=uo.getserial('finditem')
uo.ignore('finditem')
else
uo.ignorereset()
uo.findtype(Svord,'-1','backpack')
s=uo.getserial('finditem')
endif
uo.useobject(s)
wait(2000)
end sub
Sub checksword()
if UO.GetGraphic(UO.ObjAtLayer('Rhand')) <> svord then
uo.findtype(svord,'-1','backpack')
if uo.findcount() then
uo.usetype('finditem')
endif
endif
endsub
Sub checkhp()
if uo.life<17 then
uo.usetype(gh,cgh)
endif
endsub