sub maina() VAR E, t, Enemy='0x003450B5' , MinHP=40, G=true, L, Weap='0x0EC2' ; type of weapon UO.Attack(Enemy) UO.DeleteJournal() while G==true wait(500) if not UO.ObjAtLayer("Rhand") then UO.FindType(Weap,-1,'backpack') if UO.FindCount() then UO.Equip('Rhand','finditem') endif endif if UO.InJournal("stay") or UO.Life<MinHP then UO.Say("stay") t=UO.Timer() repeat E=true UO.Exec('warmode 0') wait(500) if UO.WarMode()==1 then E=false UO.Say("stay") t=UO.Timer() endif until E==true and UO.Timer()>=t+30 CheckLag() UO.SetArm('myarm') while UO.Life<UO.Str L=UO.Life UO.Exec('warmode 0') DelJ("the") t=UO.Timer() UO.Exec('bandageself') repeat Wait(500) until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("need healing") or UO.Life<L or UO.Timer()>t+100 CheckLag() if UO.Life<L then UO.Say("stay") endif wend CheckBandage() UO.Arm('myarm') if not UO.InJournal("iiaoaee!") then UO.Say("go") repeat wait(50) until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str DelJ(UO.GetName()+": go") repeat wait(50) until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str else UO.Say("go") endif UO.DeleteJournal() UO.Attack(Enemy) endif if UO.Dead() then UO.Exec('warmode 1') endif wend end sub
sub DelJ(s) VAR MN=UO.InJournal(s) while MN > 0 UO.SetJournalLine(MN-1, '') MN=UO.InJournal(s) wend end sub
sub CheckLag() DelJ("backpack") UO.Click('backpack') repeat wait(500) until UO.InJournal('backpack') end sub
sub CheckBandage() VAR Banka='0x4007F84C' ; ID of wash basin UO.waittargetobject(banka) UO.usetype(0x0e20) Wait(1000) end sub
Пожауйста!Доработайте скрипт! Нужно чтоб противники при хиллинге отхрдили по оси х на 1 клетку друг от друга!и как здоровье FULL обратно подползали!Спасибо...
P.S. Был у меня такой скрипт раньше,но бесследно исчез..
sub main() VAR bandage = 0x0E21 ; ?enoua aeioeee VAR bloodbandages = 0x0E20 ; Eniieuciaaiiua aeioeee VAR washbasin = 0x1008 ; Ienea n aiaie start:
if uo.life < 100 or uo.GetHP('lastattack') < 100 then otoyti() healing() podoyti() end if wait(300) ;uo.print(str(uo.GetHP('lastattack'))) goto start end sub
sub Hodba() while UO.life>0
if UO.InJournal("LECHUS") then ;wait(4000)
while NOT UO.InJournal("VILECHILSYA") uo.press(38) wend
UO.DeleteJournal() end if uo.press(40) wait(500) wend end sub
sub test()
;uo.print(str(uo.Gety()))
end sub
sub healing() VAR bandage = 0x0E21 ; ?enoua aeioeee VAR bloodbandages = 0x0E20 ; Eniieuciaaiiua aeioeee VAR washbasin = 0x1008 ; Ienea n aiaie UO.SetArm('CWeapon') UO.SAY("lechis") wait(100) while UO.Life<uo.str or UO.GetHP('lastattack') <> 256 UO.Print("Ea?einy ...") UO.Exec("bandageself") wait(4000) WEnd wait(500) ; while UO.Count("bloodbandages")>0 ; UO.Print("Iiai aeioeee ...") uo.usetype(bloodbandages) uo.waittargettype(washbasin) wait(500) ;WEnd UO.Arm('CWeapon') ; uo.say("VILECHILSYA") end sub
sub stoit() VAR bandage = 0x0E21 ; ?enoua aeioeee VAR bloodbandages = 0x0E20 ; Eniieuciaaiiua aeioeee VAR washbasin = 0x1008 ; Ienea n aiaie
while uo.life > 0 if uo.injournal('lechis') then UO.SetArm('CWeapon') #while uo.GetGraphic('self')==HumanType # uo.DisArm() # wait(500) # uo.deletejournal() # repeat # uo.usetype('0x097B','0x0000') # wait(1000) # until uo.injournal("You are stuffed!") or uo.injournal("You can't think of a way to use that item.") # uo.Exec("waitmenu 'What do you' 'Daemon'") # uo.Cast('Polymorph') # wait(7500) # wend #### while UO.Life<uo.str UO.Print("Ea?einy ...") UO.Exec("bandageself") wait(4000) WEnd UO.Arm('CWeapon') uo.usetype(bloodbandages) uo.waittargettype(washbasin) wait(500)
UO.DeleteJournal() end if wait(200) #uo.WarMode (0) wend end sub
sub otoyti() var x =0 while uo.gety() < uo.gety('lastattack') + 3 x=x+1 uo.press(40) wait(50) wend end sub
sub podoyti() var x =0 while uo.gety() > uo.gety('lastattack') + 1 x= x+1 uo.press(38) wait(500) wend end sub
Инструкция: 1.Двух чаров ставим по углам маленького дома (вот так \)
2.Северо-западному чару запускаем функцию stoit.
3.Юго-восточному чару запускаем main, мышкой берем статус северо-западного и атачим. Если чар не подходит к противнику, нужно сделать это руками.
4.Скрипт запустится и боевые скилы будут рости.
А можно просто на 1 клетку друг от друга чтоб отходили? Я так любил этот скрипт, и забавно было смотреть,когда чар,у которого хиллинг больше прокачен,помогает хилиться другому)