Помогите с кастом по кординатам пожалуйста.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Помогите с кастом по кординатам пожалуйста.

Post by Quad Damage. »

Значит так, чар стоит на 1-ом этажже и кастит блейда на второй этаж. Координаты второго этажа, куда кастить блейда я забиндил вот так: ,drop на бутылки (на втором этаже) и инфу взял с них (ну координаты) и чар который кастит, почему то кастит их блейда на первый этаж, а парализ филд вообще под дом... что делать?
comatoza
Posts: 76
Joined: 2006-09-10 01:09:20
Location: Russia>>SPb>>Kolpino
Contact:

Re: Помогите с кастом по кординатам пожалуйста.

Post by comatoza »

Quad Damage. wrote:Значит так, чар стоит на 1-ом этажже и кастит блейда на второй этаж. Координаты второго этажа, куда кастить блейда я забиндил вот так: ,drop на бутылки (на втором этаже) и инфу взял с них (ну координаты) и чар который кастит, почему то кастит их блейда на первый этаж, а парализ филд вообще под дом... что делать?

попробуй ,infotile на клетку на втором этаже...
Твоими пастырями будем мы. Во имя Твоё Господи. Сила снизошла из Твоих рук, наши ноги быстро Твоё слово несут. И прямо к Тебе пусть потёчёт река, наполним душами её. Да будет так!
(с) "Святые из трущоб" перевод камрада Гоблина
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Прицел на тайл подними на несколько клеток по Z.
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Post by Quad Damage. »

You Must Die wrote:Прицел на тайл подними на несколько клеток по Z.
У меня в скрипте нету З кординаты, вот смотри:
var Xcast='1323',Ycast='2184'
(это куда кастить блейда)
если дописываю вот так:
var Xcast='1323',Ycast='2184',Zcast='7'
то выдает ошибку - вот тут (т.е линию вот эту)
uo.Waittargettile('0',X1cast,Y1cast,0)
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

это примерно так:

Code: Select all

sub Tele_Up()
UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")+35))
   UO.Cast("Teleport")
end sub

sub Tele_Down()
UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")-35))
   UO.Cast("Teleport")
end sub


строки в руки и удачи :roll:
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Post by Quad Damage. »

NMY wrote:это примерно так:

Code: Select all

sub Tele_Up()
UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")+35))
   UO.Cast("Teleport")
end sub

sub Tele_Down()
UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")-35))
   UO.Cast("Teleport")
end sub


строки в руки и удачи :roll:
хнык-хнык :cry: , если бы я знал, как все делать... с радостью бы сделал, извин меня, не мог бы обьяснить?
Nmy
Expert!
Posts: 2152
Joined: 2005-09-14 15:31:58
Location: Latvia

Post by Nmy »

Code: Select all

UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")+35))
   UO.Cast("каст чего")


пробуй это...
Quad Damage.
Posts: 44
Joined: 2006-09-17 20:25:33

Post by Quad Damage. »

NMY wrote:

Code: Select all

UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")+35))
   UO.Cast("каст чего")


пробуй это...
сенк :wink:
Post Reply