Прикаст,

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
nstd
Posts: 6
Joined: 2006-10-06 20:51:59

Прикаст,

Post by nstd »

Короче фишка в чем ... .нужно кидать каст если видеш объект .... понятно что uo.target() .... может кто подскажет как эту хрень прикрутить для массов .... простые стрелки кидать получается .. а вот кидать масс как либо по другому ...

uo.target('lasttargetkey', 'lasttile');


неполучается ... может кто знает как кидать масс на объект ...

uo.target(target_key, 'ground', 1, 0, uo.getX('test'), uo.getY('test') , uo.getZ('test'));

так не пашет ...

-----------------
uo.cast("Explosion");
while not uo.Targeting()
wait(50)
wend
uo.print('target')
uo.target(target_key, 'ground', 1, 0, uo.getX('test'), uo.getY('test') , uo.getZ('test'));
nstd
Posts: 6
Joined: 2006-10-06 20:51:59

Post by nstd »

разобрался не актуально
Post Reply