Вставте спирит спик в скрипт, пожалуйсто :)

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
[*_*]
Posts: 1
Joined: 2006-08-21 13:53:09

Вставте спирит спик в скрипт, пожалуйсто :)

Post by [*_*] »

Скрипт на прокачку боевых в спарринге на лучшем бесплатном сервере Dragon World, в него нужно воткнуть сс так, чтобы когда чар хилился, юзал спирит :)
буду очень Вам признателен, если поможете :)

Code: Select all

sub sparing() 
   VAR E, t, Enemy='0x001B939B' , MinHP=40, G=true, L, Weapon='0x0F51', Shield='0x1B76' ; type of weapon
   Var Weap
   UO.WarMode(1)
   UO.Attack(Enemy)
   UO.DeleteJournal()
   if not Shield=='0x0000' then
     if  not UO.ObjAtLayer("Lhand") then
     UO.equipt('Lhand',Shield)
     wait(800)
     Checklag()
    else
    Weap=UO.ObjAtLayer("Lhand")
    if uo.GetGraphic(Weap)<>Shield then
      UO.equipt('Lhand',Shield)
      wait(800)
      Checklag()
    end if
     end if
   end if
     if not Weapon=='0x0000' then
     if  not UO.ObjAtLayer("Rhand") then
     UO.equipt('Rhand',Weapon)
     wait(800)
     Checklag()
    else
    Weap=UO.ObjAtLayer("Rhand")
    if uo.GetGraphic(Weap)<>Weapon then
      UO.equipt('Rhand',Weapon)
      wait(500)
      Chacklag()
    end if
     end if
   end if   
   while G==true
      wait(500)
      if  UO.InJournal("stay") or UO.Life<MinHP then
         UO.Say("stay")
         t=UO.Timer()
         repeat
            E=true
               UO.Exec('warmode 0')
            wait(500)
            if  UO.WarMode()==1 then
               E=false
               UO.Say("stay")
               t=UO.Timer()
            endif
         until E==true and UO.Timer()>=t+30
         CheckLag()
         while UO.Life<UO.Str
            L=UO.Life
                 UO.Exec('warmode 0')
            DelJ("the")
            t=UO.Timer()
            UO.Exec('bandageself')
            repeat
               Wait(500)
            until UO.InJournal("You put the bloody bandage") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("need healing") or UO.Life<L or UO.Timer()>t+100
            CheckLag()
            if UO.Life<L then
               UO.Say("stay")
            endif
         wend
         CheckBandage()
         if not Shield=='0x0000' then
     if  not UO.ObjAtLayer("Lhand") then
     UO.equipt('Lhand',Shield)
     wait(800)
     Checklag()
    else
    Weap=UO.ObjAtLayer("Lhand")
    if uo.GetGraphic(Weap)<>Shield then
      UO.equipt('Lhand',Shield)
      wait(800)
      Chacklag()
    end if
     end if
   end if
     if not Weapon=='0x0000' then
     if  not UO.ObjAtLayer("Rhand") then
     UO.equipt('Rhand',Weapon)
     wait(800)
     Checklag()
    else
    Weap=UO.ObjAtLayer("Rhand")
    if uo.GetGraphic(Weap)<>Weapon then
      UO.equipt('Rhand',Weapon)
      wait(500)
      Chacklag()
    end if
     end if
   end if   
         if not UO.InJournal("iiaoaee!") then
            UO.Say("go")
            repeat
               wait(50)
            until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
            DelJ(UO.GetName()+": go")
            repeat
            #UO.WaitTargetObject(0x4007057A)
            #UO.UseSkill('Taste Identification')
               wait(50)
            until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
         else
            UO.Say("go")
         endif
         UO.DeleteJournal()
         UO.WarMode(1)
           UO.Attack(Enemy)
      endif
      if UO.Dead() then
        UO.WarMode(1)
      endif
   wend
end sub

sub DelJ(s)
   VAR MN=UO.InJournal(s)
    while MN > 0   
       UO.SetJournalLine(MN-1, '')   
       MN=UO.InJournal(s)
    wend
end sub

sub CheckLag()
   DelJ("backpack")
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


sub CheckBandage()
   VAR Banka='0x4027CD62' ; ID of wash basin
   Var timer

   UO.waittargetobject(banka)
   UO.usetype(0x0e20)
   Wait(1000)
   UO.Exec('set finddistance 3')
   UO.FindType('0x1008',-1,'ground')
      if UO.findcount()>0 then
         UO.Grab('0','finditem')
       end if 

end sub
Post Reply