Anything and all.
Moderators: Murderator+ , Murderator
HaBuraTop
Posts: 2 Joined: 2006-06-14 22:45:54
Post
by HaBuraTop » 2006-06-14 23:33:04
я играю на шарде антарес, и нужен простенький скипт на постоянный лут.
что бы ближайшие трупы монстров лутились
то есть всё что в дохлике существует, оказывалось у меня в рюкзаке.
возможно ли такое?
помогите пожалуйста
Scripts Writer
Posts: 2259 Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:
Post
by Scripts Writer » 2006-06-15 00:04:07
Ищи в поиске AutoLoot, либо зацикли обычную луталку на поиск вокруг трупа,если есть, то- открытие и потом уже стандартный лут.
HaBuraTop
Posts: 2 Joined: 2006-06-14 22:45:54
Post
by HaBuraTop » 2006-06-15 00:40:06
хм конечно спасибо что объяснил, но я как бы не знаю операторов инжи, соответственно не могу написать, вот и прошу выложить готовое.
Code: Select all
sub BackgroundZonner() VAR msg1 = 'Body of' VAR flag = 1 If UO.Targeting() Then UO.CancelTarget() Endif UO.DeleteJournal() While NOT UO.Dead() If UO.InJournal( msg1 ) Then UO.UseObject( 'lastcorpse' ) wait(500) UO.EmptyContainer( 750, 'lastcorpse' ) UO.DeleteJournal() Else wait(300) Endif Wend endsub
мне понравился вышестоящий скрипт, тока 1 проблемка - сумка, которая то же находиться в трупе не перетаскиваеться=((
Edred
Expert!
Posts: 2544 Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg
Post
by Edred » 2006-06-15 21:52:28
В "оригинале" скрипта стоял не емптиконтейнер, а вызов лутилки на открытый труп, и все что надо прекрасно лутилось.
Ни один скрипт не работает? Пора обновить
Инжект ...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на
стелс ...
Fanan
Posts: 3 Joined: 2006-06-18 21:10:57
Post
by Fanan » 2006-06-18 21:21:46
Вот :wink:
sub loottrup()
var t,l
t=500
dim LootingItem[32]
uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...')
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag
for l=1 to 32
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.')
end sub
[code]
Fanan
Posts: 3 Joined: 2006-06-18 21:10:57
Post
by Fanan » 2006-06-18 21:22:15
Вот :wink:
sub loottrup()
var t,l
t=500
dim LootingItem[32]
uo.Print('Íà÷èíàåì Ëóòàòü...')
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32] = 0x0E76 ## - Bag
for l=1 to 32
uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('Ëóò Çàêîí÷åí.')
end sub
[code]