Проблема с таргетом.

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
zach
Posts: 7
Joined: 2005-03-29 17:26:53

Проблема с таргетом.

Post by zach »

Привет всем.Очень нужна помощь!!
Проблема значит такая - я играю на сервере где сначала идет каст а потом уже таргет . Пример скрипта на парализ в ласт таргет
sub pa()
uo.cast('Paralyze')
uo.waittargetlast()
end sub
проблема заключается в том что если я начинаю кастовать допустим парализ и враг убегает то каст сбивается внизу экрана пишется что ласт таргет не найдет и приходится кастовать еще раз.
Вопрос можно ли как нибудь вставить проверку на врага в поле зрения или что нибудь в этом духе?
что бы шел каст парализ и кидался только в том случает если цель видно а если не видн просто ждал пока появится и кидался в нее .
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code: Select all

sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.
DerMeister сейчас на нейрале!
BigMouseI
Posts: 93
Joined: 2006-04-15 09:00:35

Post by BigMouseI »

DerMeister =) wrote:А причём здеь порядок прицел-каст? так у всех. А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть... есть команда uo.canceltarget(). Вобщем можно попробовать что-то типа этого:

Code: Select all

sub pa() 
uo.waittargetlast()
uo.cast('Paralyze')
wait(тут четь меньше чем время каста заклинания<где то на 400 мс>)
if uo.getdistace('lasttarget')>10 then
uo.canceltarget()
while uo.getdistace('lasttarget')>10
wait(250)
wend
uo.lclick('lasttarget')
end if
end sub


PS: Не тестил, поэтому могут быть ошибки.


ммм, ему не то нужно, ему нужен некий инжектовский аналог сферной canseelos
Scripts Writer
Posts: 2259
Joined: 2005-04-19 18:00:29
Location: Московская область
Contact:

Post by Scripts Writer »

Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал
BigMouseI
Posts: 93
Joined: 2006-04-15 09:00:35

Post by BigMouseI »

You Must Die wrote:Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!
zach
Posts: 7
Joined: 2005-03-29 17:26:53

Post by zach »

Мне нужно сделать так что бы если враг убежал таргет остался и когда враг прибежит таргет кинется на него автоматом
Edred
Expert!
Posts: 2544
Joined: 2004-04-03 17:36:29
Location: Saint-Petersburg

Post by Edred »

DerMeister =) wrote:А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

Edred wrote:
DerMeister =) wrote:А uo.waittargetlast() вообщн можно куда угодно запихнуть...


Что ни день, узнаю что-то новое об инжекте... Удивительно-то как! :shock:


ЫЫЫ =) Лолсянулся я...
НО: я делал копир/вставить из первого поста, поэтому и не проверил...
DerMeister сейчас на нейрале!
DerMeister =)
Expert!
Posts: 1032
Joined: 2006-02-25 21:48:38

Post by DerMeister =) »

BigMouseI wrote:
You Must Die wrote:Допиши :

Code: Select all

поиск врага
если найден тогда
враг=в переменную
если дистанция меньше 5(хз скока те надо) то
каст
прицел на переменную


а вообще врага догонять нао, чтобы не убегал


да блин, смари, между ними только стена и всё, но дистанция меньше 5, он будет физлить :(
Фишка в том, что на мандайн легаси сначало идёт каст спелла, ты стоишь в парализе, потом появляется таргет и ты можешь бегать и кастануть вовремя!


Тада почему он так сразу не написал? Он бы еще играл на Самурай Импаер (там вообще ппц всё подругому) и присил что-то типа как этот...
DerMeister сейчас на нейрале!
zach
Posts: 7
Joined: 2005-03-29 17:26:53

Post by zach »

играю на самураях ты угадал но дело не в этом..
zach
Posts: 7
Joined: 2005-03-29 17:26:53

Post by zach »

Помогите же атцы!
Grin
Expert!
Posts: 2580
Joined: 2005-05-04 14:05:19
Location: Москва

Post by Grin »

Чей ребенок потерялся?
zach
Posts: 7
Joined: 2005-03-29 17:26:53

Post by zach »

Самурайский =)
omi4
Posts: 457
Joined: 2005-07-10 21:53:05

Post by omi4 »

На прекастах придется юзать это....

target послать прицел
Описание: target •
Синтакс: ,target target_key lasttile/object/ground [ttype type X Y Z]
none uo.target(target_key,lasttile/object/ground,[ttype,type,X,Y,Z])
--------------------------------------------------------------------------------
Реккомендуется не использовать эту команду тем кто не в курсе, что он делает.

Создаёт и посылает на сервер пакет прицела согласно заданым параметрам. Не отменяет прицела в клиенте. Если вы отменили
вручную прицел в клиенте после команды target то создали десинхронизацию, на которую возможна реакция в спектре от сообщения
о ошибке и отметки в логе на сервере до бана аккаунта.

Первый параметр это уникальный нормер прицела. Для магии он один, скилов другой, предметов третий, четвёртый и так далее. Узнать
его можно с помощью особого указателя lasttargetkey, см. object. Он показывает какой номер был у последнего прицела,
использованого клиентом.

Второй парамер указывает где взять основной параметр пакета прицела - серийный номер обьекта object на который нужно навести прицел.
lasttile указывает взять последний использованый в клиенте; object указывает взять серийный номер указаного обьекта, ground указывает
что прицелом есть статический обьект (земля, деревья, вода и т.п.).

Третий параметр, ttype (0 или 1) указывает должен ли сервер считать это прицелом на статик (укажите 1 если вы писали в предыдущем
параметре ground иначе 0)

Следующий параметр, если он указан, является типом вещи если прицел обьектный, или тайлом если прицел статический.

Далее идут, если указаны, координаты вещи в сумке (обычно не требуется, берётся из данных о обьекте) если прицел обьектный, и
координаты тайла в мире если прицел статический

По возможности следует не использовать команду target, заменяя её на команду waittargetobject для обьектов и waittargettile для статики.

Данные для команды target можно получить правильно применяя команды info и infotile.
Post Reply