sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8] var i
chain[0]='0x0000' chain[1]='0x0000' chain[2]='0x0000' chain[3]='0x0000' chain[4]='0x0000' chain[5]='0x0000' chain[6]='0x0000' chain[7]='0x0000' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 else uo.Print('There are no chainmail armor') end if next end sub
Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.
это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.
sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8] var i
chain[0]='0x0000' chain[1]='0x0000' chain[2]='0x0000' chain[3]='0x0000' chain[4]='0x0000' chain[5]='0x0000' chain[6]='0x0000' chain[7]='0x0000' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 else uo.Print('There are no chainmail armor') end if next end sub
Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.
это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.
sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8] var i
chain[0]='0x0000' chain[1]='0x0000' chain[2]='0x0000' chain[3]='0x0000' chain[4]='0x0000' chain[5]='0x0000' chain[6]='0x0000' chain[7]='0x0000' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 else uo.Print('There are no chainmail armor') end if next end sub
Запускается, видет форжу, начинается и тут бамс не видет вешей которые плавить нужно.
это первая проблема, еше подскажите как правильно вписать суда чтоб айтемы которые плавить, когда они кончаются он брал из сундука который стоит рядом.
Вот такое вот дельце
Так у тебя и не написано какие вещи плавить... сделай инфо на все вещи каторые ты хочеш плавить и тут
Где вписать, уо.граб "весчь" финдитем "тратата"....
И как правильно сделать, чтоб когда эти веши в паке заканчивались оно брало по надобности из сундука, и продолжало плавить, пока в сундуке не кончутся эти веши !
sub SmelthingForIron() var Forge='0x4002A8D6' uo.Print(' Select a Forge ') uo.Exec('addobject Forge') while uo.targeting() wait(100) wend
DIM chain[8] var i
chain[0]='0x13EC' chain[1]='0x13F0' chain[2]='0x13BF' chain[3]='0x13BB' chain[4]='0x13EE' chain[5]='0x13EB' chain[6]='0x13BE' chain[7]='0x1B76' for i = 0 to 7 uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') if uo.GetQuantity('finditem') then repeat uo.FindType(chain[i],-1,'backpack') uo.WaitTargetObject('finditem') uo.UseObject(Forge) wait(750) until uo.Count(chain[i]) == 0 else uo.Print('There are no chainmail armor') end if next end sub
а почему не работает ) хз г
скрипт я тебе вроде по аське вчера кинул,Вместе с другими-обратись сегодня- объясню если что, а поповоду добрать(зачем?) -я написал скрипт сегодня, который сам тебе пролетит,соберёт, переплавит и полученое сложит в сундук откуда начнёт мутить... вобщем полная автоматизация того о чём мы вчера с тобой говорили. не мудри