мининг
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
Code: Select all
#При работе должна быть "отжата" кнопка NumLock
Var MoveDelay=1000 # Промежуток между шагами
Var MoveNumber=2 # Количество шагов при смене дислокации
Var Ep=0.172 # Значение ширины угла хождения при определении направления. Если на пути встречаются сложные и широкие препятствия - увеличить. 0.172 - сбаланчированный.
var zamahCount=10 # Счётчик количества неудач, после которых забиваем на дерево и идём к следующему.
var colvoZamahov=100 # Количество попыток получить лог с дерева
var maxweight=730 # 730 Максимальный вес до рекола
var bank='0x400CE667' # id банка (,info lastcontainer)
sub main()
Dig()
end sub
sub Dig()
var i
DIM Cave[50] #В скобках указать кол-во деревьев
# ,infotile
Cave[0]="1346 2642 2166 236"
Cave[1]="1344 2643 2166 236"
Cave[2]="1348 2643 2165 236"
Cave[3]="1344 2644 2164 236"
Cave[4]="1344 2645 2163 236"
Cave[5]="1344 2646 2162 236"
Cave[6]="1350 2646 2161 236"
Cave[7]="1344 2647 2160 236"
Cave[8]="1344 2648 2159 236"
Cave[9]="1344 2649 2158 236"
Cave[10]="1350 2649 2157 236"
Cave[11]="1344 2650 2156 236"
Cave[12]="1344 2651 2155 236"
Cave[13]="1352 2651 2154 236"
Cave[14]="1352 2650 2153 236"
Cave[15]="1349 2649 2152 236"
Cave[16]="1352 2649 2151 236"
Cave[17]="1352 2648 2150 236"
Cave[18]="1349 2647 2149 236"
Cave[19]="1352 2647 2148 236"
Cave[20]="1352 2646 2147 236"
Cave[21]="1346 2646 2146 236"
Cave[22]="1344 2647 2146 236"
Cave[23]="1344 2648 2145 236"
Cave[24]="1344 2649 2144 236"
Cave[25]="1346 2650 2143 236"
Cave[26]="1344 2651 2143 236"
Cave[27]="1344 2652 2142 236"
Cave[28]="1348 2652 2141 236"
Cave[29]="1348 2652 2140 236"
Cave[30]="1348 2652 2139 236"
Cave[31]="1352 2652 2138 236"
Cave[32]="1352 2651 2137 236"
Cave[33]="1352 2650 2136 236"
Cave[34]="1359 2649 2136 236"
Cave[35]="1352 2648 2135 236"
Cave[36]="1352 2647 2134 236"
Cave[37]="1352 2646 2133 236"
Cave[38]="1349 2645 2132 236"
Cave[39]="1348 2645 2131 236"
Cave[40]="1348 2645 2130 236"
Cave[41]="1352 2645 2129 236"
Cave[42]="1344 2645 2128 236"
Cave[43]="1348 2645 2127 236"
Cave[44]="1350 2645 2126 236"
Cave[45]="1349 2645 2125 236"
Cave[46]="1348 2645 2124 236"
Cave[47]="1348 2645 2123 236"
Cave[48]="1352 2645 2122 236"
Cave[49]="1351 2641 2126 236"
Cave[50]="1353 2641 2125 236"
#.... Add more tree here....
while 1==1
for i=0 to 50 #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
gtt (Cave[i])
Dig_Cave( Cave[i] )
next
wend
end sub
sub pereplavka()
uo.print( "Плавим....")
var a
uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
while uo.GetQuantity('finditem')<>0
uo.Findtype('0x19B9','',0x4029A115)
if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
uo.MoveItem('finditem',1,'0x400CE63C')
wait(500)
end if
uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
uo.MoveItem('finditem','1','0x4029A115')
wait (1000)
uo.usetype(0x19B7)
wait (500)
uo.Findtype('0x19B9','','0x400CE63C')
wend
#!!!!GoToBank()
end sub
sub IngToBank()
uo.say('bank')
wait (1000)
uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
while uo.GetQuantity('finditem')<>0
uo.Findtype('0x1BEF',0,'0x400CE63C')
if uo.GetQuantity('finditem')<>0 then
uo.MoveItem('finditem',1,bank)
wait(500)
end if
wend
GoToCave()
end sub
sub gtt(Current_Tree)
var x,y
if Current_Tree[8]==' ' then #
x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]
if Current_Tree[12]=='' then
y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]
else
y = Current_Tree[9]+Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
endif
else
x=Current_Tree[5]+Current_Tree[6]+Current_Tree[7]+Current_Tree[8]
if Current_Tree[13]=='' then
y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]
else
y = Current_Tree[10]+Current_Tree[11]+Current_Tree[12]+Current_Tree[13]
endif
endif
gototile(val(x),val(y),2,false)
endsub
###############################################################
# Начинаем копать
###############################################################
sub Dig_Cave(Current_Tree)
var coords
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("hiding...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
uo.deletejournal()
coords="waittargettile "+ Current_Tree #Копаем
uo.exec(coords) #
uo.usetype('0x0E86') #Pick Axe
wait_for_end_chop(Current_Tree)
endsub
################################################################
# Ждём пока выкопает
################################################################
sub wait_for_end_chop(Current_Tree)
var tj=uo.getname()+': You loosen some rocks but fail to find any useable ore.',tj1
var tj2='There is no ore here to mine.'
for var i=0 to 1500
tj1=uo.Journal(0)
if zamahCount==30 then
uo.print("Нифига мы тут не выкопаем. =( Забиваем на это место и идём дальше...")
zamahCount=0
return 0
endif
if uo.Weight >730 then
#!!! GoToForge()
mark_here()
wait(300)
recall_home()
wait(300)
wait_for_recall()
wait(1000)
logs_to_box()
wait(1000)
logs_to_box1()
wait(1000)
logs_to_box2()
wait(1000)
logs_to_box3()
wait(1000)
go_yew()
Dig_Cave(Current_Tree)
wait(1000)
end if
if uo.Journal(0)==tj then
uo.print('Fuck ! Fucking cave ! Crooked arms !')
zamahCount=zamahCount+1
Dig_Cave(Current_Tree)
wait(1000)
return 0
end if
if tj1[0]=='Y' and tj1[1]=='o' and tj1[2]=='u' and tj1[3]==' ' and tj1[4]=='p' then
uo.print('Yes ! Good ! Super good ! I have put some ore in my pack...')
zamahCount=0
Dig_Cave(Current_Tree)
wait(1000)
return 0
end if
if uo.Journal(0)==tj2 then
uo.print('Ooooohhhhh ! Nothing left to chop. Ok, we will go to the next tree and hack it !')
return 0
end if
wait(10)
next
endsub
sub GoToForge()
var i
DIM WayPoint[150]
WayPoint[0]="4963 1522 1507 0"
WayPoint[1]="4963 1521 1531 40"
WayPoint[2]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[3]="4963 1425 1556 30"
WayPoint[4]=""
WayPoint[5]=""
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""
for i=0 to 3 #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
gtt (WayPoint[i])
next
pereplavka()
end sub
sub GoToCave()
var i
DIM WayPoint[150]
WayPoint[0]="4963 1417 1676 6"
WayPoint[1]="4963 1420 1638 20"
WayPoint[2]="4963 1421 1622 20"
WayPoint[3]="4963 1426 1614 20"
WayPoint[4]="4963 1426 1588 20"
WayPoint[5]="4963 1437 1586 20"
WayPoint[6]="4963 1432 1571 30"
WayPoint[7]="4963 1429 1542 30"
WayPoint[8]="4963 1494 1535 30"
WayPoint[9]="4963 1524 1528 40"
WayPoint[10]="4963 1522 1518 23"
for i=0 to 10 #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
gtt (WayPoint[i])
next
Dig()
end sub
sub GoToBank()
var i
DIM WayPoint[150]
WayPoint[0]="4963 1435 1573 30"
WayPoint[1]="4963 1434 1588 20"
WayPoint[2]="4963 1425 1590 20"
WayPoint[3]="4963 1420 1631 20"
WayPoint[4]="4963 1420 1642 20"
WayPoint[5]="4963 1420 1679 3"
WayPoint[6]=""
WayPoint[7]=""
WayPoint[8]=""
WayPoint[9]=""
for i=0 to 5 #Должно быть равно кол-ву деревьев !!!
uo.print("We'r going to dig some ore: " + str(i) )
gtt (WayPoint[i])
next
IngToBank()
end sub
sub gz_mode()
var vas=uo.gethp()
while 1
if vas>uo.GetHP() then
uo.say('guards')
wait(300)
uo.say('guards')
wait(300)
uo.say('guards')
wait(300)
uo.say('guards')
wait(300)
vas=uo.gethp()
endif
vas=uo.gethp()
wait(30)
wend
end sub
sub wait_for_recall()
var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
var x=uo.getx(),y=uo.gety()
uo.print('Ждём рекола...')
for var i=0 to 200
if uo.Journal(0)==tj then
uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
uo.cast('Recall','lasttarget')
wait(3000)
wait_for_recall()
return 0
end if
if uo.Journal(0)==tj1 then
uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
meditation()
uo.cast('Recall','lasttarget')
wait_for_recall()
return 0
end if
wait(1)
next
wait(3000)
if uo.Journal(0)==tj or uo.Journal(1)==tj or uo.Journal(2)==tj and x==uo.getx() and y==uo.gety() then
uo.print("Oooooo =( I'm here again ! Repeat cast !")
uo.cast('Recall','lasttarget')
wait(4000)
wait_for_recall()
end if
endsub
sub wait_for_cast()
var tj=uo.getname()+": The spell fizzles.",tj1="You lack sufficient mana for this spell"
for var i=0 to 400
if uo.Journal(0)==tj then
uo.print('Fuck ! Fizzle ! Repeat cast...')
uo.cast('last','lasttarget')
wait(3000)
wait_for_cast()
return 0
end if
if uo.Journal(0)==tj1 then
uo.print('Ooohhhh ! Shit ! Where is my mana ? Meditation - rulezzzz...')
meditation()
uo.cast('Recall','lasttarget')
wait_for_cast()
return 0
end if
wait(10)
next
endsub
sub meditation()
var tj=uo.getname()+": You lose your concentration"
uo.deletejournal()
uo.useskill('Meditation')
wait(1500)
for var i=0 to 150 #Можно было в одном цикле сделать,
if uo.journal(0)==tj then #но решил с рекурсией не шутить
meditation() #из-за глючности инжи.
return 0
end if
wait(10)
next
while uo.mana<>uo.int
if uo.journal(0)==tj then
meditation()
return 0
end if
wait(10)
#uo.print("I'm still in trance........"+str(uo.mana)+" "+str(uo.int))
wend
endsub
sub check_for_fade(a)
uo.print('Проверяем количество оставшихся зарядов...')
var colvo=uo.journal(1)
while '('<>colvo[0]
uo.click(a)
wait(200)
colvo=uo.journal(1)
if '('==colvo[0] then
if val(colvo[1])<7 then
if val(colvo[1])==2 or val(colvo[1])==1 then
return 0
else
wait(3000)
uo.cast('Mark','a')
wait_for_cast()
end if
end if
end if
wend
endsub
sub logs_to_box()
uo.findtype('0x19B9',-1,'0x40188C12') #Backpack
if uo.findCount()>0 then
for var i=0 to uo.findCount()-1
uo.findtype('0x19B9',-1,'my') # Логи
uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
wait(1000)
next
endif
endsub
sub logs_to_box1()
uo.findtype('0x19B8',-1,'0x40188C12') #Backpack
if uo.findCount()>0 then
for var i=0 to uo.findCount()-1
uo.findtype('0x19B8',-1,'my') # Логи
uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
wait(1000)
next
endif
endsub
sub logs_to_box2()
uo.findtype('0x19B7',-1,'0x40188C12') #Backpack
if uo.findCount()>0 then
for var i=0 to uo.findCount()-1
uo.findtype('0x19B7',-1,'my') # Логи
uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
wait(1000)
next
endif
endsub
sub logs_to_box3()
uo.findtype('0x19BA',-1,'0x40188C12') #Backpack
if uo.findCount()>0 then
for var i=0 to uo.findCount()-1
uo.findtype('0x19BA',-1,'my') # Логи
uo.moveitem('finditem',-1,'0x404135CE')
wait(1000)
next
endif
endsub
sub recall_home()
uo.cast('Recall','0x404A7380')
wait_for_recall()
check_for_fade('0x404A7380')
endsub
sub mark_here()
uo.cast('Mark','0x404B21F6')
wait_for_cast()
endsub
sub go_yew()
var x=uo.getx()
var y=uo.gety()
uo.cast('Recall','0x404B21F6')
wait_for_recall()
wait(1500)
var xmax=uo.getx()+10
var ymax=uo.gety()+10
var xmin=uo.getx()-10
var ymin=uo.gety()-10
if x<xmax and y<ymax and x>xmin and y>ymin then
go_yew()
endif
endsub
Sub Perp(Dir)
Var D
D=Dir
If Dir==1 Then
D=3
EndIf
If Dir==2 Then
D=4
EndIf
If Dir==3 Then
D=-1
EndIf
If Dir==4 Then
D=-2
EndIf
If Dir==-1 Then
D=-3
EndIf
If Dir==-2 Then
D=-4
EndIf
If Dir==-3 Then
D=1
EndIf
If Dir==-4 Then
D=2
EndIf
RETURN D
EndSub
Sub MoveOnce(Dir,Del,Rev)
Var Num
If Rev Then
Num=MoveNumber+1
Else
Num=MoveNumber
EndIf
If (Num>0) and (Dir<>0) Then
If Dir==1 Then
UO.Press(38,Num,Del)
EndIf
If Dir==2 Then
UO.Press(33,Num,Del)
EndIf
If Dir==3 Then
UO.Press(39,Num,Del)
EndIf
If Dir==4 Then
UO.Press(34,Num,Del)
EndIf
If Dir==-1 Then
UO.Press(40,Num-1,Del)
EndIf
If Dir==-2 Then
UO.Press(35,Num,Del)
EndIf
If Dir==-3 Then
UO.Press(37,Num,Del)
EndIf
If Dir==-4 Then
UO.Press(36,Num,Del)
EndIf
If Rev Then
If Dir<>-1 Then
UO.Press(40,1,Del)
EndIf
EndIf
EndIf
EndSub
Sub GetQDir(x,y)
Var J=0
If X==0 Then
J=1
Else
If (Y/X)<ep Then
J=3
Else
If (X/Y)<ep Then
J=1
Else
J=2
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
EndSub
sub GetDir(myx,myy,ox,oy)
Var I,J
J=0
Var X=ox-myx
Var Y=oy-myy
I=GetQDir(Abs(X),Abs(Y))
If X>=0 Then
If Y>=0 Then
If I==1 Then
J=-2
Else
If I==2 Then
J=-1
Else
If I==3 Then
J=4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I==1 Then
J=2
Else
If I==2 Then
J=3
Else
If I==3 Then
J=4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If Y>=0 Then
If I==1 Then
J=-2
Else
If I==2 Then
J=-3
Else
If I==3 Then
J=-4
EndIf
EndIf
EndIf
Else
If I==1 Then
J=2
Else
If I==2 Then
J=1
Else
If I==3 Then
J=-4
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
RETURN J
endsub
sub abs(a)
Var b
If a<0 Then
b=-a
Else
b=a
endif
return b
endsub
Sub PermResend()
#Var Mn=9
#Repeat
# UO.Resend()
# Wait(MoveDelay*Mn)
#Until (1>2)
EndSub
sub max(A,B)
Var C
If A>B Then
C=A
Else
C=B
EndIf
Return C
EndSub
sub GetDistance(X,Y)
return max(abs(X-uo.getx()),abs(Y-uo.gety()))
endsub
sub GoToTile(OX,OY,N,S)
var myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
var Des=N
J=1
MD=MoveDelay*1.5
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
MoveOnce(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy),MD,False)
Sx=0
Sy=0
Lx1=uo.getx()/2
Ly1=uo.gety()/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
#If (GetDistance(ox,oy)<>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N) Then
# UO.Exec('exec PermResend')
#EndIf
While ((GetDistance(ox,oy)>N) or ((not S) and GetDistance(ox,oy)>N)) and (OX>=0) and (OY>=0)
If ((UO.Timer()-T)*55>MoveDelay) Then #15
T=UO.Timer()
UO.Print(Str(uo.getx())+' '+Str(uo.gety())+' '+Str(ox)+' '+Str(oy)+' '+Str(GetDir(uo.getx(),uo.gety(),ox,oy))+' '+Str(T))
Lx2=Lx1
Ly2=Ly1
Lx1=myx
Ly1=myy
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
endIf
MD=MoveDelay
If ((OX-uo.getx())*(OX-uo.getx())+(OY-uo.gety())*(OY-uo.gety())>0) Then
MD=MD*3/GetDistance(ox,oy)
EndIf
wait(MD)
If GetDistance(OX,OY)>Des Then
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),ox,oy),MD,False)
Else
If S Then
If GetDistance(OX,OY)<Des Then
MoveOnce(GetDir(ox,oy,uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
Else
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
EndIf
EndIf
EndIf
EndIf
If GetDistance(OX,OY)<>Des Then
If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
J=1
EndIf
J=J+1
# UO.Resend()
Sx = uo.getx()
Sy = uo.gety()
Stun(ox,oy,J)
EndIf
EndIf
Wend
#UO.Exec('terminate PermResend')
endsub
Sub Stun(X,Y,N)
Var I
Var myx
Var myy
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
For I=1 to N
MoveOnce(perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
UO.Resend()
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-perp(GetDir(myx,myy,x,y)),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
# UO.Resend()
EndIf
If (myx==uo.getx()) and (myy==uo.gety()) Then
For I=1 to N
MoveOnce(-GetDir(myx,myy,x,y),MoveDelay,False)
Next
Wait(MoveDelay)
Stun(x,y,N)
EndIf
EndSub
sub NearTile(Obj,Des)
var ox, oy, myx, myy, MD, J
var Lx1 ,Ly1
var Lx2 ,Ly2
var Sx ,Sy
var T
UO.Click(Obj)
MD=MoveDelay*1.5
ox=uo.GetX(Obj)
oy=uo.GetY(Obj)
J=1
myx = uo.getx()
myy = uo.gety()
Sx=0
Sy=0
Lx1=myx/2
Ly1=myy/2
Lx2=Lx1/2
Ly2=Ly1/2
T=UO.Timer()
If not (UO.GetDistance(Obj)==Des) Then
# UO.Exec('exec PermResend')
EndIf
While not (UO.GetDistance(Obj)==Des)
ox=uo.GetX(Obj)
oy=uo.GetY(Obj)
If ((UO.Timer()-T)*15>MoveDelay) Then
T=UO.Timer()
UO.Print('Go to '+Str(Des)+' to '+UO.GetName(Obj))
UO.Print(Str(UO.GetDistance(Obj)))
UO.Print(Str(uo.GetX())+' '+Str(uo.GetY())+' '+Str(uo.GetX(Obj))+' '+Str(uo.GetY(Obj))+' '+Str(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)))+' '+Str(T))
Lx2=Lx1
Ly2=Ly1
Lx1=myx
Ly1=myy
myx=uo.getx()
myy=uo.gety()
endIf
MD=MoveDelay*1.5
If (UO.GetDistance(Obj)>0) Then
MD=MD/UO.GetDistance(Obj)
EndIf
wait(MD)
If UO.GetDistance(Obj)>Des Then
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj)),MD,False)
Else
If UO.GetDistance(Obj)<Des Then
If UO.GetDistance(Obj)<>0 Then
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(obj),uo.GetY(obj),uo.GetX(),uo.GetY()),MD,False)
Else
MoveOnce(GetDir(uo.GetX(),uo.GetY(),Lx2,Ly2),MD,False)
EndIf
EndIf
EndIf
If UO.GetDistance(Obj)<>Des Then
If (Lx2==uo.getx()) and (Ly2==uo.gety()) Then
If (Sx<>uo.getx()) or (Sy<>uo.gety()) Then
J=1
EndIf
J=J+1
UO.Resend()
Sx = uo.getx()
Sy = uo.gety()
Stun(uo.GetX(Obj),uo.GetY(Obj),J)
EndIf
EndIf
Wend
UO.Exec('terminate PermResend')
endsub
sub Reconnector()
var ReconnectTime, RFlag
ReconnectTime = '0'
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
ReconnectTime = MakeTime()
RFlag = 0
endif
Wait(20000) # WorldSave Protection
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) and (ReconnectTime <> '0') Then
UO.Exec('terminate all')
UO.Exec('exec autoload')
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
RFlag = 1
ReconnectTime = '0'
endif
Until false
end sub
sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub
#================================================================
# Extra rune (Britain) - Экстренный рекол по заданной руне
#
#----------------------------------------------------------------
sub Erune()
UO.WaitTargetObject('0x4033C0D6')
UO.Cast('Recal')
end sub
sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
while (uo.ObjAtLayer('Bpack')=='')
if rFlag then
ReconnectTime=MakeTime()
rFlag=0
end if
wait(20000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.Say('')
wait(3000)
uo.LdblClick(357,164)
uo.Lclick(616,459)
wait(3000)
wend
wait(3000)
if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
uo.TextOpen()
uo.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
rFlag=1
ReconnectTime='0'
end if
until false
end sub
-
- Posts: 2259
- Joined: 2005-04-19 18:00:29
- Location: Московская область
- Contact:
весьма просто
пихаешь тайлы через команду
в скриптах log_to_box меняешь Ид сундкука
в скриптах рекол_хоум и ниже чё то, там меняешь ид рун ( 2 руны(1 в хату другая в шахту)).
Извините, мы не ветераны, что хотели-то получите
спасибо за внимание.гг

пихаешь тайлы через команду
Code: Select all
,infotile
в скриптах log_to_box меняешь Ид сундкука
в скриптах рекол_хоум и ниже чё то, там меняешь ид рун ( 2 руны(1 в хату другая в шахту)).
Извините, мы не ветераны, что хотели-то получите
