Учусь писать скрипты .)
Moderators: Murderator+, Murderator
-
Destruction
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Dron D. wrote:Я не лочю стамину, я лочю дексу, но не пойму почему скрипт пишет на эту строку ошибку...
If Uo.Dex = 80 then ???
Оператор "=" приравнивает значений.
uo.dex - константа, которая содержит число, а как известно константу изменить нельзя, разумеется прет ошибка.
Вероятно ты хотел написать if uo.dex == 80 then
Кстате да, разве есть uo.dex ?
Вот решил для пвп сделать скриптик, чтобы чар быстро лутал из трупа цветные арморы, если кто то выходит в них )), так вот я взял за основу скрипт на лут с разрезанием трупов, повырезал оттуда все что не надо, уменьшил паузы, но скрипт отказывается работать ...
Всегда на одну и туже строку показывает ошибку: Runtime Error
даже если ету строку передвинуть вверх или низ, то он все равно показывает на конец скрипта...
Code: Select all
sub lootcolarm()
VAR WaitTime=100
VAR Exit=0, i
uo.exec("set finddistance 3")
DIM lootcolarm[6]
lootcolarm[0]=0x1412
lootcolarm[1]=0x1413
lootcolarm[2]=0x1414
lootcolarm[3]=0x1410
lootcolarm[4]=0x1415
lootcolarm[5]=0x1411
UO.UseObject('lastcorpse')
for i=0 to 6
repeat
uo.findtype(lootcolarm[i],'-1','lastcorpse')
if uo.findcount()>0 then
UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')
wait(100)
endif
until uo.findcount()==0
next
uo.print('LOOTING COMPLETED') №
uo.exec("set finddistance 14") #Runtime Error
end sub
Всегда на одну и туже строку показывает ошибку: Runtime Error
даже если ету строку передвинуть вверх или низ, то он все равно показывает на конец скрипта...
Мне кажется, с кавычками будет лучше
Code: Select all
...
lootcolarm[0]='0x1412'
lootcolarm[1]='0x1413'
lootcolarm[2]='0x1414'
lootcolarm[3]='0x1410'
lootcolarm[4]='0x1415'
lootcolarm[5]='0x1411'
...Хммм вот у меня такая просьба:
у меня где то в клиенте стоит чтобы показывались трупики животных, т.е. когда животное умирает то пишется Body of liaam [0 items], я так понимаю что скрипт видит только ето тело в округе, и скрипт открыает трупаик ламы и чистит его... вот можно как нить игнорить их трупы или проспсать чтоб писались тела игроков....
у меня где то в клиенте стоит чтобы показывались трупики животных, т.е. когда животное умирает то пишется Body of liaam [0 items], я так понимаю что скрипт видит только ето тело в округе, и скрипт открыает трупаик ламы и чистит его... вот можно как нить игнорить их трупы или проспсать чтоб писались тела игроков....
Вот уже стал более или менее разбиратся в скриптовании, но все равно есть вопросы.
Я вот тут накалякал скрипт на обкидывание:
Вот скрипт иногда пашет, а иногда нет, причем если я оставляю какую-нибудь 1 сторону для закидывания, то скрипт не работает...
Где проблема то?
Я вот тут накалякал скрипт на обкидывание:
Code: Select all
sub vetki()
var x
if uo.getglobal('vetki')=='1' then
uo.print('Vetki system allready on')
goto dropp
end if
uo.setglobal('vetki','1')
UO.Set('lasttarget','laststatus')
x=uo.getserial('lasttarget')
uo.findtype("0x13FE")
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
end if
wait(500)
uo.findtype("0x13FE")
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
end if
wait(500)
uo.findtype("0x13FE")
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
end if
wait(500)
uo.findtype("0x13FE")
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
end if
uo.setglobal('vetki','0')
dropp:
uo.print('Обкидано')
end sub
Вот скрипт иногда пашет, а иногда нет, причем если я оставляю какую-нибудь 1 сторону для закидывания, то скрипт не работает...
Где проблема то?