Привет
Реал сделать так когда юзаешь банку и у нее есть задержка типо 20 секунд при нажатии на кнопку я пробую пить и она не пьтеся!!! И вот что надо-после того как я выпил банку можно установить таймер типо если я пробую нажать на юзаине банки мне приходит месага что я не могу пить эту банка осталось ждать 15 секунд......опять пробую нажать на банка а мне опять пишет что типо не можешь пить осталось 8 секунд итд?
И еще вот есть макрос на лут как сделать так чтобы они игнорил вот этот цвет 0x0000 т.е арморы айрона цвета, но брал банку (ману по цвету----)
Заранеее спасибо
Возможно?
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
uo.findtype('type',ЦВЕТ,где искать)
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
-
- Posts: 104
- Joined: 2005-04-16 23:33:13
- Contact:
Sub Lootbody()
Var i,k,Exit
DIM LootingItem[47]
###################################
####### Weapon-Fence #######
###################################
LootingItem[0] = 0x1400 ## -> Kryss
LootingItem[1] = 0x0F62 ## -> Spear
LootingItem[2] = 0x1404 ## -> War Fork
LootingItem[3] = 0x1402 ## -> Short Spear
###################################
####### Weapon-Sword #######
###################################
LootingItem[4] = 0x13FE ## -> Katana
LootingItem[5] = 0x13B5 ## -> Scimitar
LootingItem[6] = 0x1440 ## -> Cutlas
LootingItem[7] = 0x13B9 ## -> Viking Sword
LootingItem[8] = 0x143E ## -> Halberd
###################################
####### Weapon-Mace #######
###################################
LootingItem[9] = 0x0F5C ## -> Mace
LootingItem[10] = 0x13AF ## -> War Axe
LootingItem[11] = 0x143C ## -> Hammer Pick
LootingItem[12] = 0x1438 ## -> War Hammer
LootingItem[13] = 0x0F49 ## -> Axe
LootingItem[14] = 0x0F4B ## -> Double Axe
LootingItem[15] = 0x13FA ## -> Large Battle Axe
LootingItem[16] = 0x1442 ## -> Two Handed Axe
###################################
####### Shields #######
###################################
LootingItem[17] = 0x1B7B ## -> Metal
LootingItem[18] = 0x1B76 ## -> Heater
LootingItem[19] = 0x1B78 ## -> Wooden Kite
###################################
####### Plate Armore #######
###################################
LootingItem[20] = 0x1415 ## -> Platemail
LootingItem[21] = 0x1411 ## -> Legs
LootingItem[22] = 0x1410 ## -> Arms
LootingItem[23] = 0x1414 ## -> Gloves
LootingItem[24] = 0x1412 ## -> Helm
LootingItem[25] = 0x1413 ## -> Gorget
###################################
####### Leather Armore #######
###################################
LootingItem[26] = 0x13CC ## -> Tunic
LootingItem[27] = 0x13CB ## -> Leggings
LootingItem[28] = 0x13C5 ## -> Sleeves
LootingItem[29] = 0x13C6 ## -> Gloves
LootingItem[30] = 0x1DB9 ## -> Cap
LootingItem[31] = 0x13C7 ## -> Gorget
LootingItem[32] = 0x170F ## -> Shoes
###################################
####### Containers #######
###################################
LootingItem[33] = 0x0E75 ## -> Backpack
LootingItem[34] = 0x0E76 ## -> Bag
LootingItem[35] = 0x09B0 ## -> Pouch
LootingItem[36] = 0x09AA ## -> Wooden Box
LootingItem[37] = 0x0E7D ## -> Wooden Box
LootingItem[38] = 0x09A8 ## -> Strong Box
LootingItem[39] = 0x0E80 ## -> Strong Box
###################################
####### Alchemy #######
###################################
LootingItem[40] = 0x0E29 ## -> Reflection
LootingItem[41] = 0x0F09 ## -> Total Mana
###################################
####### Others Items #######
###################################
LootingItem[42] = 0x1F14 ## -> Rune
LootingItem[43] = 0x0EED ## -> Gold
LootingItem[44] = 0x0F87 ## -> Eye of Newt
LootingItem[45] = 0x204e ## -> Shroud
LootingItem[46] = 0x13f6 ## -> Butcher Knife
#######################################
Uo.SetReceivingContainer('0x400186C7')
For i=0 to 46
exit=0
repeat
if LootingItem[i]==0x0F0E then
k=0x09DF
else
k=-1
endif
Uo.FindType(LootingItem[i],k,'lastcontainer')
if Uo.FindCount('finditem') then
Uo.Grab('0','finditem')
wait(170)
else
exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("LootingItem")
Next
Uo.UnSetReceivingContainer()
end sub
Вот макрос на лут как сделать так чтобы он игнорировал цвета 0х0000-арморов и оружий. И игнорировал цвет 0x0014 банки Элексира.....у нас типы банок одинаковые а вот цвета разные......надо чтобы брал ману только а элексир не брал.....помогите...?
Var i,k,Exit
DIM LootingItem[47]
###################################
####### Weapon-Fence #######
###################################
LootingItem[0] = 0x1400 ## -> Kryss
LootingItem[1] = 0x0F62 ## -> Spear
LootingItem[2] = 0x1404 ## -> War Fork
LootingItem[3] = 0x1402 ## -> Short Spear
###################################
####### Weapon-Sword #######
###################################
LootingItem[4] = 0x13FE ## -> Katana
LootingItem[5] = 0x13B5 ## -> Scimitar
LootingItem[6] = 0x1440 ## -> Cutlas
LootingItem[7] = 0x13B9 ## -> Viking Sword
LootingItem[8] = 0x143E ## -> Halberd
###################################
####### Weapon-Mace #######
###################################
LootingItem[9] = 0x0F5C ## -> Mace
LootingItem[10] = 0x13AF ## -> War Axe
LootingItem[11] = 0x143C ## -> Hammer Pick
LootingItem[12] = 0x1438 ## -> War Hammer
LootingItem[13] = 0x0F49 ## -> Axe
LootingItem[14] = 0x0F4B ## -> Double Axe
LootingItem[15] = 0x13FA ## -> Large Battle Axe
LootingItem[16] = 0x1442 ## -> Two Handed Axe
###################################
####### Shields #######
###################################
LootingItem[17] = 0x1B7B ## -> Metal
LootingItem[18] = 0x1B76 ## -> Heater
LootingItem[19] = 0x1B78 ## -> Wooden Kite
###################################
####### Plate Armore #######
###################################
LootingItem[20] = 0x1415 ## -> Platemail
LootingItem[21] = 0x1411 ## -> Legs
LootingItem[22] = 0x1410 ## -> Arms
LootingItem[23] = 0x1414 ## -> Gloves
LootingItem[24] = 0x1412 ## -> Helm
LootingItem[25] = 0x1413 ## -> Gorget
###################################
####### Leather Armore #######
###################################
LootingItem[26] = 0x13CC ## -> Tunic
LootingItem[27] = 0x13CB ## -> Leggings
LootingItem[28] = 0x13C5 ## -> Sleeves
LootingItem[29] = 0x13C6 ## -> Gloves
LootingItem[30] = 0x1DB9 ## -> Cap
LootingItem[31] = 0x13C7 ## -> Gorget
LootingItem[32] = 0x170F ## -> Shoes
###################################
####### Containers #######
###################################
LootingItem[33] = 0x0E75 ## -> Backpack
LootingItem[34] = 0x0E76 ## -> Bag
LootingItem[35] = 0x09B0 ## -> Pouch
LootingItem[36] = 0x09AA ## -> Wooden Box
LootingItem[37] = 0x0E7D ## -> Wooden Box
LootingItem[38] = 0x09A8 ## -> Strong Box
LootingItem[39] = 0x0E80 ## -> Strong Box
###################################
####### Alchemy #######
###################################
LootingItem[40] = 0x0E29 ## -> Reflection
LootingItem[41] = 0x0F09 ## -> Total Mana
###################################
####### Others Items #######
###################################
LootingItem[42] = 0x1F14 ## -> Rune
LootingItem[43] = 0x0EED ## -> Gold
LootingItem[44] = 0x0F87 ## -> Eye of Newt
LootingItem[45] = 0x204e ## -> Shroud
LootingItem[46] = 0x13f6 ## -> Butcher Knife
#######################################
Uo.SetReceivingContainer('0x400186C7')
For i=0 to 46
exit=0
repeat
if LootingItem[i]==0x0F0E then
k=0x09DF
else
k=-1
endif
Uo.FindType(LootingItem[i],k,'lastcontainer')
if Uo.FindCount('finditem') then
Uo.Grab('0','finditem')
wait(170)
else
exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("LootingItem")
Next
Uo.UnSetReceivingContainer()
end sub
Вот макрос на лут как сделать так чтобы он игнорировал цвета 0х0000-арморов и оружий. И игнорировал цвет 0x0014 банки Элексира.....у нас типы банок одинаковые а вот цвета разные......надо чтобы брал ману только а элексир не брал.....помогите...?
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
if NOT getColor(шмотка) == бла бла бла 

YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom