Ну, русский я знаю неплохо, в отличие от Англиского. Вот:
В общем решил начать выкладывать свои скрипты, в один топик (знаю, идею содрал у Askaneli, но совесть меня не мучает). Собственно буду клеить все в первый топик (чтобы не надо было искать среди гор флейма), о новых скриптах - ессно в конец буду сообщать.
Все скрипты писались для шарда Dominaria.
Так же рекомендую посетить топик с моими скриптами не на прокачку, а на различный крафт, варки и т.п.[table2middle]English Variant
I am sorry, for my bad English.
Generally I decided to start posting the scripts in single thread (I know that idea was filched from Askaneli, but I'm not ashamed for that). I'll actually post all scripts in first thread (to eliminate the necessity of searching among plenty of flame).
The information about new scripts will be posted in the end of the thread.
All scripts were written for Dominaria shard.
I also recomend you to visit my crafting, battle and other skills improvement scripts .[table2finish]
Animal Taming
Code: Select all
###Animal Taming, version 1.2Code: Select all
##Автор скрипта я - Destruction
##Скрипт ищет на земле животных типа 'animal' на расстоянии 'dist', и поочереди тамит каждое до тех пор, пока она не затамиться.
##Чтобы узнать тип животного используйте команду инжекта - ',info'.Code: Select all
##I'm Destruction - the Author of this script.
##The script searches on the ground animals of type ' animal ' on distance ' dist ', and sequentially tames every animal until it will be tamed.
##To learn the type of animal use Injection command - ',info'.Code: Select all
sub ATaming()
var dist = 3
var animal=0x00CD
##Не менять!!
##Do not edit!
var animals = false
uo.set('finddistance',dist)
repeat
uo.ignorereset()
tame:
repeat
uo.deletejournal()
uo.findtype(animal,-1,'ground')
if uo.findcount()>0 then
animals = true
uo.waittargetobject('finditem')
uo.useskill('Animal Taming')
repeat
wait(300)
if uo.injournal('You fail to tame the creature') then
goto tame
endif
if uo.injournal('is already tame') then
goto et
endif
until uo.injournal('It seems to accept you as its master')
et:
uo.ignore('finditem')
uo.say('all release')
endif
until uo.findcount()==0
if animals == false then
uo.print('Животные не найдны!')#Animals not found!
wait(2000)
endif
animals = false
until uo.dead()
endsubBlacksmithing
Code: Select all
###Blacksmithing, version 2.6
[table2start]
Code: Select all
##Прокачка скилла Blacksmithing при помощи ковки ножей.
##Скрипт берет с пола 3 инги, кует из них нож, плавит и собственно опять берет инги.
##При себе надо иметь: кучу инг под ногами, молоток в руках, плавильню (с правами на использование ее даблкликом).
##orename - Собственно название руды, точнее ингов.Code: Select all
##Increasing Blacksmithing skill by means of forging daggers.
##The script takes 3 ingots from the floor, forges a dagger, smelts it and takes ingots over again.
##It is necessary to have a load of ingots under your legs, a hammer in your hands, a forge (with doubleclick usage permission).
##orename - name of ingots.
Code: Select all
###itmes[1] - dagger type
###items[2] - ingots type
###items[3] - forge type
sub BS()
var i, tmp, orename='Copper'
DIM items[3]
items[1] = '0x0F51'
items[2] = '0x1BF2'
items[3] = '0x0FB1'
uo.set('finddistance',0)
repeat
if uo.count(items[1])>0 then
repeat
uo.findtype(items[1])
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usefromground(items[3])
wait(300)
until uo.count(items[1])==0
endif
if uo.count(items[2])>0 then
repeat
wait(350)
uo.findtype(items[2])
uo.moveitem('finditem',0,'ground')
until uo.count(items[2])==0
wait(300)
endif
ingrab:
uo.findtype(items[2],-1,'ground')
if uo.findcount()==0 then
uo.print('Инги на земле не найдены')#Ingots on ground not found!
goto end
endif
uo.moveitem('finditem',3,'backpack')
tmp=uo.timer()
repeat
wait(300)
if uo.timer()>tmp+100 then
goto ingrab
endif
until uo.count(items[2])==3
if uo.skillval('Blacksmithing',1)>=700 then
uo.waitmenu('Blacksmithing','Weapons', 'Swords & Blades', 'dagger')
else
uo.waitmenu('Swords & Blades', 'dagger')
endif
wait(100)
if uo.count(items[2])==0 then
goto ingrab
endif
uo.usetype(items[2])
uo.deletejournal()
repeat
wait(350)
until uo.injournal('You put the '+orename+' Dagger in your pack') || uo.injournal('You have failed to make anything')
wait(200)
until uo.dead()
end:
endsubHerding
Code: Select all
Herding version 1.0Code: Select all
#Скрипт гоняет животное как только может))
#Переменные:
#posoh - тип посоха, которым коняем скотинку
#sucess - скотинка пошла куда ее послали
#failure - скотинка не послушалась
#animal - ID скотинкиCode: Select all
#Script makes the animal run as well as it can
#Variables
#posoh - type of shepherd staff
#sucess - the animal gone where it was needed
#failure - the animal failed to execute your commands
#animal - animal IDCode: Select all
sub Herding()
var posoh = "0x0000"
var sucess = 'animal goes'
var failure = 'you fail'
var animal = '0x000000'
repeat
uo.waittargetobject(animal,animal)
uo.usetype(posoh)
repeat
wait(500)
until uo.injournal(sucess) || uo.injournal(failure)
until uo.dead()
endsubInscription
Code: Select all
###Inscription, version 1.2Code: Select all
##Прокачка инскрипта на написании 'poison' скролов, что кстате выгодно.
##Предпологается, что на руках имеются все необходимые реагенты для создания скрола любого другого круга.
##Перед запуском, положите под ноги 'Night Shade' и 'Blank Scrolls'.
##Скрипт берет с пола тип 'r1' - 1 штуку и тип 'r2' - тоже одну штуку, в результате кладет под ноги скролы типа 'sc'.Code: Select all
##Increasing inscription by writing 'poison' scrolls (which are profitable, btw).
##You're supposed to have all the necessary reagents to create a scroll of any other circle.
##Before starting, put the 'Night Shade' and 'Blank Scrolls' under your legs.
##The script takes one piece of ' r1 ' and ' r2' types at a time. As a result - it puts ' sc ' type scrolls under your legs.Code: Select all
###r1 - Nightshade
###r2 - Blank scrolls
###r3 - Poison scrolls
sub Inscript()
var tmp=true,r1=0x0F88,r2=0x0E34,sc=0x1F40
repeat
uo.deletejournal()
if tmp==true then
uo.findtype(r1,-1,'ground')
uo.grab(1,'finditem')
endif
uo.findtype(r2,-1,'ground')
uo.grab(1,'finditem')
repeat
tmp=true
wait(300)
until uo.count(r1)>0 && uo.count(r2)>0
uo.waitmenu('Spell Circles','Third Circle','Spell Circle 3','Poison')
uo.useskill('Inscription')
repeat
wait(300)
until uo.injournal('Scroll in your pack') || uo.injournal('but fail to finish') || uo.injournal('You fail to inscribe the scroll')
if uo.injournal('Scroll in your pack')==false then
tmp=false
else
uo.findtype(sc)
uo.drop(0,0,0,7,'finditem')
endif
until uo.dead()
endsub
Tinkering 1.0
Code: Select all
Tinkering version 1.1Code: Select all
#Скрипт предназначен для раскачки скилла Tinkering, из контейнера берутся инги и кладуться в бекпек, делается нужный предмет.
#Скрипт очень хоршо настраивается.
#Переменные:
#cont - Контейнер откуда брать инготы.
#path - путь по которому делать предмет, вида 'заголовок' 'выбор'.
#count - сколько брать инготов
#tocft - сколько инготов требуется для крафта
#IType - тип инготов
#colr - цвет инготов
#tool - тип Тинкер Тулзы, чтобы делать что-либо ;)
#good - сообщение о удачном применение скилла
#bad - сообщение при неудачном применении скилла
#temp - если true - скрипт предварительно выкинет инги и возьмет по новой, если false - не выкинет и не возьмет.
#HType - тип готового предмета
#HCount - сколько держать при себе
#HPause - сколько ждать после выкладывания
#Рекомендую делать count и tocft одинаковыми, чтобы не возникало проблем с менюшками.Code: Select all
#The script is made to increase Tinkering skill. Ingots are taken from the container and put them to backpack, then crafts the needed item.
#The script is very ajustable
#Variables
#cont - Container with ingots.
#path - path to item ('promt' ,'choice').
#count - number of ingots to take
#tocft - number of ingots, required to craft
#IType - Ingot type
#colr - Ingot color
#tool - Tinker Tools type
#good - Success message
#bad - Failure message
#temp - if "true" - the script will drop ingots and take it again, if "false" - it won't drop nor take.
#HType - Type of crafted item
#HCount - amount to keep
#HPause - amount to keep after putting out
#It is recommended to set "count" and "tocft" value equal, in order to have no problems with menu.#cont - Контейнер откуда брать инготы.Code: Select all
sub Tinkering()
var cont = '0x4002839E'
var path = "'Tinkering' 'Parts' 'Parts' 'gears'"
var count = 2
var tocft = 2
var IType = '0x1BF2'
var colr = '0x0000'
var tool = '0x1EBC'
var good = 'You put the'
var bad = 'Tinkering failed'
var HType = '0x1053'
var HCount = 100
var HPause = '1015'
var temp=true
if temp == true then
repeat
uo.findtype(IType,colr,'backpack')
if uo.findcount()>0 then
uo.moveitem('finditem',0,cont)
wait(500)
endif
until uo.findcount()==0
endif
repeat
if temp==true then
uo.findtype(IType,colr,cont)
if uo.findcount()==0 then
endif
uo.grab(count,'finditem')
endif
repeat
uo.findtype(IType,colr,'backpack')
wait(500)
until uo.findcount()==1
uo.deletejournal()
uo.exec('waitmenu '+path)
uo.usetype(tool)
repeat
wait(500)
until uo.injournal(good) || uo.injournal(bad)
if uo.count(IType,colr) >= tocft then
temp = false
else
temp = true
endif
if uo.count(HType) >= HCount && temp == false then
uo.findtype(HType)
uo.moveitem('finditem',0,cont)
repeat
wait(300)
until uo.count(HType)==0
endif
until uo.dead()
endsub[table2start]Благодарности:
Yoko - за то, что создал такой замечательный проект.
AGRS - за создание замечательного альтернативного модуля скриптов.
Edred - за помощь в изучении Injection'а.
Roman Chernyavsky - за помощь с моим кривым англиским.
[table2middle]Thanks to:
Yoko - for creation such a great project.
AGRS - for marvelous Alternative Scripting Module
Edred - for helping my Inject tuition
Roman Chernyavsky - for helping my clumsy english.[table2finish]