UO.FindType()

Ask for help

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

UO.FindType()

Post by Sfagnum »

есть переодически потребность просматривать одни и те же айтемы и получать их имена... делаю это вполне стандартным кодом:

Code: Select all

UO.IgnoreReset()
UO.FindType(tIyem,cItem,idConteiner)
while UO.FindCount() > 0
  UO.GetName('finditem')
  ...
  UO.Ignore('finditem')
wend
UO.IgnoreReset()
наблюдаю следующие проблемы:
1. Запоминаются старые имена, т.е. при повторном использовании выше приведённого кода выдаётся старое имя айтема. UO.Click('finditem') - не спасает.
2. При поиске на земле запоминает все айтемы и после повторного поиска выдаёт наличие уже отсутствующих айтемов, и выдаёт для них как имена, так и старую дистанцию до них.
Всё это наблюдается при включённом TWI, отключать его можете даже не предлагать.

Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

,resend
не пробовал???
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Goggy wrote:,resend
не пробовал???
не подумал...
я вот на uo.forget думаю... но как то оно захадошно работает... мне не понять чой то...
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

это не для наших умов зделано :lol:
я даже никак немогу пример использования данной команды, кажется она даже совершенно бесполезная и по словам Ёко ОФИГЕННО сбоит :?

ведь наскоко я понял после этого удаления из памяти предмет всё равно будет находится при повторном поиске :)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Goggy wrote:это не для наших умов зделано :lol:
я даже никак немогу пример использования данной команды, кажется она даже совершенно бесполезная и по словам Ёко ОФИГЕННО сбоит :?
если так то всё понятно...
Goggy wrote:ведь наскоко я понял после этого удаления из памяти предмет всё равно будет находится при повторном поиске :)
именно такой эффект мне и нужен ;)
Goggy
Posts: 291
Joined: 2004-11-07 01:22:35
Location: Черкассы
Contact:

Post by Goggy »

если не секрет то для чего, просто интересно для общего образования :)
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Goggy wrote:если не секрет то для чего, просто интересно для общего образования :)
в ЛС ;)
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Re: UO.FindType()

Post by Yoko »

Sfagnum wrote:Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?


если ОЧЕНЬ надо то примерно так

* найти все вещи типа TYPE
* удалить все вещи типа TYPE командой forget (внимание, не применять на живые обьекты, результат непредсказуем)
* обновить контейнер (useobject для сумок, resend для мира)
* дождаться обновления
* прокликать все вещи типа TYPE
* дождаться обновления
* готово, можно искать в свежем наборе
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Re: UO.FindType()

Post by Sfagnum »

Yoko wrote:
Sfagnum wrote:Вопрос как сделать так, чтобы выдавалась актуальная информация?


если ОЧЕНЬ надо то примерно так

* найти все вещи типа TYPE
* удалить все вещи типа TYPE командой forget (внимание, не применять на живые обьекты, результат непредсказуем)
* обновить контейнер (useobject для сумок, resend для мира)
* дождаться обновления
* прокликать все вещи типа TYPE
* дождаться обновления
* готово, можно искать в свежем наборе
спасибо... но иногда нужно именно на живые объекты.... как быть в данном случае?
Yoko
Site Admin
Posts: 1964
Joined: 2004-04-03 16:49:38
Contact:

Post by Yoko »

экспериментируй. себя только удалять не вздумай.
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

Yoko wrote:экспериментируй. себя только удалять не вздумай.
спасибо.
я под условия не подпадаю ;)
Post Reply