Вот там где обсуждали (последнию версию скрипта на люмбер) тебя спросили что типа не переходит к другому дереву если нема чопов,у мя точно такаяже проблема,но ты вывесила переделаную ф-цыю:
sub WaitForChange()
var Text1=uo.GetName()+': You hack at the tree for a while, but fail to produce any useable wood.'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't reach this."
var Text4="That is too far away."
var Text5="You can't do much in your current state."
var mess
for var i=0 to 172
mess=uo.Journal(0)
if uo.Journal(0)==Text2 or uo.Journal(0)==Text3 or uo.Journal(0)==Text4 then
return 1
end if
if uo.Journal(0)==Text1 then
return 1
end if
if mess[0]=='Y' and mess[1]=='o' and mess[2]=='u' and mess[4]=='p' and mess[5]=='u' and mess[6]=='t' then
return 0
end if
wait(50)
next
return 0
end sub
Я ее поставил и всеровно если у мя стоит 8 раз бахнуть по дереву,
то если и он вырубил все с первого раза ,о 7 раз стоит и бьет по пустому дереву! Помоги пожалуста ,ПАСИБО БОЛЬШОЕ
Асканели ну хочть убей всеровно не иедт)
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Асканели ну хочть убей всеровно не иедт)
убей эту процедуру нах..., а GetTree замени на этуBAGRAM wrote:Вот там где обсуждали (последнию версию скрипта на люмбер) тебя спросили что типа не переходит к другому дереву если нема чопов,у мя точно такаяже проблема,но ты вывесила переделаную ф-цыю:Я ее поставил и всеровно если у мя стоит 8 раз бахнуть по дереву,Code: Select all
<...вырублено...>
то если и он вырубил все с первого раза ,о 7 раз стоит и бьет по пустому дереву! Помоги пожалуста ,ПАСИБО БОЛЬШОЕ
Code: Select all
sub GetTree(Type,X,Y,Z)
var t, et = 0
var Text1='You hack'
var Text2='There are no logs here to chop.'
var Text3="You can't"
var Text4='That is too far away.'
var Text5="There's not enough wood here to chop"
var Text6='You put'
var Text7='OOPS'
var Text8='is attacking you'
UO.DeleteJournal()
while not UO.InJournal(Text2) and not UO.InJournal(Text3) and not UO.InJournal(Text4) and not UO.InJournal(Text5) and not UO.Dead()
ToHide()
CheckLag()
uo.WaitTargetTile(Type,X,Y,Z)
uo.UseType(tAxe)
t = 0
while not UO.InJournal(Text1) and not UO.InJournal(Text2) and not UO.InJournal(Text3) and not UO.InJournal(Text4) and not UO.InJournal(Text5) and not UO.InJournal(Text6) and not UO.InJournal(Text7) and not UO.InJournal(Text8) and not UO.Dead() and t < 500
wait(100)
t = t + 1
wend
if UO.InJournal(Text7) then
et = 1
UO.TextOpen()
UO.TextPrint('Энт однако')
end if
if CheckAttack() == 0 then
return
end if
if UO.InJournal(Text1) then
wait(1000)
end if
if t >= 500 then
uo.canceltarget()
UO.Print('Больное какое то дерево')
return
end if
wend
if et == 1 then
UO.Print('Энт однако')
end if
end sub