короче сбивается скрипт при лагах, когда чар берёт еду или кладёт обратно в сундук. Такое впечатление, что хавчик не успевает падать в пак и он начинает другое действие которое сбивает таргет! подскажите куда вставить задержку ли проверку на лаги?
sub ToEat() uo.SetReceivingContainer('backpack') uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest) uo.Grab('50','finditem') wait(500) repeat uo.UseType(TypeFood) wait(1000) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') uo.UnsetReceivingContainer() end sub
sub DropFood() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var f,Exit dim Food[1] Food[0]=TypeFood uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for f=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Food[f]) if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
sub ToEat() uo.SetReceivingContainer('backpack') uo.FindType(TypeFood,'-1',Chest) uo.Grab('50','finditem') wait(500) repeat uo.UseType(TypeFood) CheckLag() wait(1000) until uo.InJournal('You are simply too full to eat any more!') uo.UnsetReceivingContainer() end sub
sub DropFood() if uo.Waiting() then uo.CancelTarget() end if var f,Exit dim Food[1] Food[0]=TypeFood uo.SetReceivingContainer(Chest) wait(500) for f=0 to 0 Exit=0 repeat uo.FindType(Food[f]) CheckLag() if uo.GetQuantity('finditem')>0 then uo.Grab('0','finditem') wait(1500) else Exit=1 end if until Exit==1 next uo.UnSetReceivingContainer(Chest) end sub
sub CheckLag() if uo.Waiting()>0 then uo.Exec('canceltarget') end if uo.DeleteJournal() uo.Click('backpack') repeat wait(50) until uo.InJournal('backpack') end sub