Народ помогите добавить рекол в скрипт ветерана
Moderators: Murderator+, Murderator
Народ помогите добавить рекол в скрипт ветерана
В скрипте 2 рекола это в шахту и после достяжения нужного веса он реколится к дому и выкладовает руну после чего он опять реколится в туже шахту ..Как сделать что-бы после выкладования руды реколился не в первую шахту а в 2 и 3 и так далеее.
sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже
uo.print('Gde KiRKa?! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Runa B Dom !! ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Runa B waxTu !! ')
uo.exec('addobject runeCave')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()
Pause()
endif
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next
wend
if uo.weight > 500 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
uo.waittargetobject('runeCave2') ; в шахту2
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x400240D2' ; АЙДИ сундука для руды
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub
sub maning()
#BETEP™#
var mx, my, mz, i, j, jor, ser, noto
Uo.exec("set norbcheck 1"); для рекола
uo.exec("set norbcalc 1"); тоже
uo.print('Gde KiRKa?! ')
uo.exec('addobject Shovel')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Runa B Dom !! ')
uo.exec('addobject runeHome')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('!!Runa B waxTu !! ')
uo.exec('addobject runeCave')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
na4alo:
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
for i = mx-4 to mx+4
for j = my -4 to my+4
while not UO.Hidden()
UO.Warmode("0")
uo.print("Прячемся...")
UO.UseSkill("Hiding")
wait(4000)
wend
UO.Print("Копаем в координатах: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not UO.InJournal("no ore here") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock") and not UO.InJournal("Iron Ore") and not UO.InJournal("Copper") and not UO.InJournal("Rusty Ore")
UO.DeleteJournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
UO.Useobject("Shovel")
while not UO.InJournal("You put") and not UO.InJournal("heavy") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no ore") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in rock")
wait (500)
if uo.injournal("heavy") or uo.dead() then
pwav()
Pause()
endif
for jor = 0 to 9
ser = uo.journalserial(jor)
noto = uo.getnotoriety(ser)
if noto <> 1 and noto <> 0 and not uo.injournal("elemental") then
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
Save()
pwavw()
wait(180000) ; время в секундах при ожидании пока уйдет ПК
loot()
wait(3000)
goto reccal
endif
next
wend
if uo.weight > 500 then ; Максимальный вес при котором домой с рудой
goto end
endif
wend
UO.DeleteJournal()
next
next
goto na4alo
end:
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(3000)
loot()
wait(3000)
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
uo.waittargetobject('runeCave') ; в шахту
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
uo.waittargetobject('runeCave2') ; в шахту2
wait(500)
uo.cast('Recall')
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
wait(10000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
goto na4alo
end sub
sub loot() ; перекладка руды в сундук
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
VAR a,Exit
VAR UnloadCont='0x400240D2' ; АЙДИ сундука для руды
DIM Ore[5]
Ore[0]=0x19B9 ; 4 and more ore
Ore[1]=0x19B7 ; 1 ore
Ore[2]=0x19BA ; 2 ore
Ore[3]=0x19B8 ; 3 ore
UO.SetReceivingContainer(UnloadCont)
wait(500)
For a=0 to 3
Exit=0
repeat
UO.FindType(Ore[a])
if UO.GetQuantity('finditem')>0 then
UO.Grab('0','finditem')
wait(1500)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
sub Save() ; Реколл от ПК при их появлении (в паке рунка в безопасное место и реги)
var mx, my
reccal:
uo.deletejournal()
if uo.waiting() then
uo.canceltarget()
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
UO.DeleteJournal()
uo.waittargetobject('runeHome') ; домой
wait(500)
uo.cast('Recall')
wait(4000)
if not UO.GetX("self") <> mx and not UO.GetY("self") <> my then
goto reccal
endif
end sub
sub pwav() ; звук при выкапывании ЭЛЕМЕНТАЛА
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub pwavw(); звук при появлении ПК
uo.playwav("E:\UO\inject\SOUND\chanting sound 01.wav")
endsub
sub Pause() ; Пауза скрипта если выкопали Элема (продолжить сказав GO )
UO.DeleteJournal()
REPEAT
WAIT(3000)
UO.Print("!!!СКРИПТ НА ПАУЗЕ!!!!")
UNTIL UO.InJournal('GO')
UO.Print("!!!СКРИПТ ПРОДОЛЖЕН!!!!")
endif
end sub
Re: Народ помогите добавить рекол в скрипт ветерана
Flanker wrote:В скрипте 2 рекола это в шахту и после достяжения нужного веса он реколится к дому и выкладовает руну после чего он опять реколится в туже шахту ..Как сделать что-бы после выкладования руды реколился не в первую шахту а в 2 и 3 и так далеее.
Какой шард ? У меня есть для оскома такой !!!
Сделал дело - флуди смело !!!
Flanker wrote:Народ отзовитесь ..
Помоги-те хоть чем-нить ..
Подскажите хоть примерно как сделать .
Сделай масив рун.
при реколе домой сбивку счетчика........
а рекол равный руне по счетчику.......
то есть ....
руна = N..... рекол ......руна стала N+1(уже ровна другой руне).....рекол N+1=N 2 и так далее.
Все просто.
BETEPAH ™
BETEPAH ™
самый примитивный пример
Code: Select all
sub megarecal()
var a=3
var rune=0
dim runes[2]
runes[0]='1'
runes[1]='2'
runes[2]='3'
If rune==a Then
rune=0
EndIf
UO.Cast('Recall',runes[rune])
rune=rune+1
end sub